Приморские пловцы успешно стартовали на первом этапе Кубка России по зимнему плаванию
9 декабря, 20:50
Проблему транспортного сообщения на Эгершельде во Владивостоке решат новым автобусным маршрутом
9 декабря, 19:20
Практичное оснащение ванной комнаты: унитаз, раковина, полотенцесушитель
9 декабря, 18:40
Информацию по факту жестокого обращения с животным в Дальнереченске проверяет полиция
9 декабря, 18:31
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
9 декабря, 18:20
Документ 1983 года остановил стройку ЖК в пригороде Владивостока — вердикт суда
9 декабря, 18:07
Один вечер - три фильма о яхтинге
9 декабря, 17:58
Уровень безработицы в Приморье остается на минимальном уровне второй год подряд
9 декабря, 17:30
Гонка технологий и новые сервисы: Альфа-Банк подводит итоги года
9 декабря, 17:15
Приморский рыболовецкий колхоз "Восток-1" перешел под управление госкомпании
9 декабря, 17:08
ГИН освободила территорию бывшей промзоны в Печатниках от незаконных складов - Бобров
9 декабря, 17:00
Лучшие музейно-выставочные комплексы Приморья выбирают читатели PrimaMedia
9 декабря, 16:48
Виктор Пинский: профсоюзы стран СНГ предлагают более высокий стандарт минимальной зарплаты
9 декабря, 16:43
Единый номер 1-300 продолжает работать в штатном режиме в Приморье
9 декабря, 16:10
Директора магазина в Уссурийске привлекли к ответственности за ночной сбыт алкоголя
9 декабря, 15:20

Жители Русской во Владивостоке от автовокзала едут домой с тремя пересадками

Люди не понимают, почему власти приняли решение о запуске трамваев на линии, где куча автобусов
Троллейбус Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Троллейбус
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители улицы Русской во Владивостоке не понимают, почему власти выбрали трамваи, а не троллейбусы для работы в период проблем с электроснабжением. Ведь от Сахалинской до Баляева ходит большое количество прямых автобусов, в том числе №№34, 64, 104, а вот добраться от автовокзала до больницы рыбаков, кольца Багратиона и остановки "Варяг" не на чем, разве что с пересадками, сообщает ИА PrimaMedia.

"У нас и так с середины августа маршрут №11 закрыли, говорили, что на две недели всего, но он так и заработал. Нам приходилось с автовокзала ехать на "пятерке", потом пересаживаться на автобус №21. А сейчас и "пятерок" нет. Надо или пешком три остановки идти, или садиться на любой автобус, доезжать до "Парка Победы", переходить по виадуку на другую сторону, садиться на второй автобус, а на "Больнице рыбаков" на третий", — возмущаются горожане.

Недовольны и постоянные пассажиры троллейбуса маршрута №5 "Автовокзал – Завод "Варяг": "Мы только привыкли к хорошему – троллейбус стал ходить с периодичностью раз в 10-15 минут, а не как раньше, так их вообще убрали с линии. Причем никто об этом из мэрии даже не сообщил, объявлений мы тоже не видели. Просто с утра люди не дождались "рогатого".

Напомним, 27 сентября из-за задолженности ОАО "Электрический транспорт" по счетам за электроэнергию остановились все трамваи и троллейбусы. Ближе к обеду троллейбусы запустили, но в четверг, 28 сентября, их на линии не выпустили, зато пошли трамваи.

Каких-либо пояснений о сроках разрешения ситуации в пресс-службе мэрии Владивостока не дают уже вторые сутки.

В пресс-службе "Дальэнергосбыта" (филиал ОАО "ДЭК"), обесточившего городской электротранспорт, уточнили, что задолженность предприятия превышает 1,6 млн рублей. Оплата не производится два месяца, с августа. Потребитель с просьбами о реструктуризации долга или отсрочке не обращался.

Вступай в группу "PrimaMedia Новости" в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Во Владивостоке из-за долгов за электричество остановились трамваи и троллейбусы

Трамвайно-троллейбусный кризис во Владивостоке продолжается

14099
43
37