Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
26 декабря, 13:47
Натуральный коллаген в банке за 100 рублей – по 2 ложки в день после 40 лет
04:20
Приятный сюрприз по ЖКХ с 1 января – для тех, кто оплачивает содержание жилья
03:11
Приморская полиция составила ТОП нарушений ПДД за 2024 год
26 декабря, 19:40
Квартиру теперь могут продать без ведома ее владельца – кто в зоне риска
26 декабря, 19:11
В приморской пекарне, снабжавшей школы выпечкой, нашли тараканов и не только
26 декабря, 19:01
Да будет свет: как выбрать аккумуляторный светодиодный прожектор
26 декабря, 18:55
Верфь "Звезда" готовят к переходу в Объединенную судостроительную корпорацию
26 декабря, 18:47
Кэш Тельцов, провал Дев и маскарад Рыб: подробный гороскоп на 27 декабря
26 декабря, 18:30
"Их били палками": в Уссурийске отказались от ледовых скульптур из-за отношения горожан
26 декабря, 18:25
Маг, Жрица, Императрица: элегантный таро-расклад до конца декабря - сливки кармы
26 декабря, 18:00
Как мы выбираем спутников жизни и почему ошибаемся — есть 2 варианта
26 декабря, 17:46
Ешь что дают: как кормят пациентов в больницах от Владивостока до Крыма
26 декабря, 17:41
Как будут работать платные парковки во Владивостоке на новогодние праздники
26 декабря, 17:38
Новый курс желаний: как войти в Новый год Овнам, Тельцам и Близнецам - прогноз
26 декабря, 17:30
Нетрезвым водителям не скрыться: ГИБДД Приморья усилит контроль в праздничные дни
26 декабря, 17:25

На Сахалине обсудили проект связи острова с материком

Обоснованы инвестиции в строительство тоннельно-мостового перехода через пролив Невельского
22 февраля 2008, 16:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 22 февраля, PrimaMedia. В большом зале заседаний администрации Сахалинской области состоялось совещание по широкому кругу вопросов, связанных с решением проблемы устойчивого транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России. В нем приняли участие губернатор Александр Хорошавин, вице-президент ОАО "РЖД" Александр Бобрешов, руководители отраслевых департаментов и управлений администрации Сахалинской области, а также специалисты Российских железных дорог и представители государственных научно-исследовательских институтов и проектировочных организаций.

Как сообщили РИА PrimaMedia в управлении информационной политики аппарата администрации Сахалинской области, на рассмотрение участников совещания было внесено четыре вопроса:

 -обоснование инвестиций строительства тоннельно-мостового перехода через пролив Невельского и модернизация железнодорожной сети на Сахалине;

- об источниках  финансирования проектно-изыскательских и строительных работ по проекту тоннельно-мостового перехода. Инвестиционная заявка на финансирование проекта из средств федерального бюджета;

-  о создании ОАО "Сахалининвест" для реализации проекта;

-  о передаче на баланс администрации области доработанного "Обоснования инвестиций строительства тоннельно-мостового перехода"

В начале совещания к его участникам обратился глава островного региона Александр Хорошавин. В своем выступлении он особое внимание уделил необходимости  решения  этого вопроса в рамках  создания единой транспортной схемы, которая бы объединила все регионы Дальнего Востока и Сахалин. Как заявил губернатор, строительство тоннельно-мостового перехода – это важнейшая задача для обеспечения устойчивого социально–экономического развития островного региона. Это принесет  мультипликативный эффект и во многом придаст инновационный характер развития отраслям промышленности, транспорта, строительства и связи. Немаловажным фактором будет создание и положительного морального климата на Сахалине. Это значительно нас приблизит нас к решению проблемы закрепления на островах активного трудового населения. По словам Хорошавина - о проблеме преодоления территориальной разобщенности отдаленных регионов страны, укрепления единого экономического пространства России, снижении транспортных тарифов, говорил в начале февраля в своем  выступлении  на заседании президиума Госсовета президент Владимир Путин. В 2001 году по его поручению началась работа  по составлению комплексному обоснованию строительства. Для решения этого вопроса были приняты несколько правительственных постановлений.  Во время недавнего совещания в Хабаровске по социально-экономическому развитию регионов Дальнего Востока, первый вице-премьер Дмитрий Медведев поддержал идею строительства тоннельно-мостового перехода. И это свидетельствует о серьезной поддержке этого проекта на государственном уровне. И это особо подчеркнул Александр Хорошавин.

 - С удовлетворением хотелось бы констатировать, что завершено обоснование инвестиций в этот проект, - особо подчеркнул Александр Хорошавин.

В доработанном   "Обосновании инвестиций строительства тоннельно-мостового перехода" стоимость этого проекта оценивается в целом от 300 до 330 миллиардов рублей. В его разработке приняли участие 14 проектных и научно-изыскательских институтов. Генеральным подрядчиком Проекта  выступило государственное научно-исследовательское учреждение "Совет по изучению производительных сил" Минэкономразвития РФ и российской академии наук. Проект включает в себя как строительство самого перехода от станции Селихино до станции Ныш, так и строительство железнодорожной ветки Ильинский – Углегорск. И кроме этого, перешивку существующей на острове колеи на общесетевой стандарт - 1520 миллиметров.

Что же касается самого перехода "остров-материк", то было предложено несколько вариантов строительства. Однако, проанализировав их по критерию "стоимость строительства", эксперты  порекомендовали к рассмотрению два варианта: с глухой дамбой, обводным каналом и мостом через канал – (около 100 миллиардов рублей)  и тоннельный через мыс Средний (112 миллиардов рублей). При этом суммарные объемы отправляемых грузов со станций Сахалинской железной дороги могут составить к 2025 году около 24 миллионов тонн. А загрузка тоннельно-мостового перехода к тому же сроку – чуть больше 9 миллионов тонн.

Большинство экспертов дали свою положительную оценку "обоснованиям инвестиций в строительство перехода".

 

8038
43
7