Во Владивостоке меняют дорожные знаки на проблемных участках
17:30
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд ипотечных кредитов
17:20
Народные синоптики не имеют права выпускать штормовые предупреждения - Кубай
17:00
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
16:55
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
16:12
Народный театр в Большом Камне открыли пьесой о "непоправильной" любви на рабочем месте
15:58
Выставка видео-арта "Гимны города" откроется во Владивостоке
15:55
Житель Уссурийска купил сигареты по чужой найденной банковской карте — и попал под суд
15:40
Трудовые права участников СВО из Приморья – под надежной защитой
15:25
Антициклон обрушит морозы до минус 32 градусов на Приморье на наступившей неделе
15:20
ИА PrimaMedia снова возглавило рейтинг самых цитируемых СМИ Приморья
15:18
Мужчину спасли после провала под лед на квадроцикле в Приморье
15:10
Транспортное машиностроение лидирует по числу высокооплачиваемых вакансий в Приморье
15:00
Землетрясение в Северо-Курильске повредило больницу — ситуация на контроле у прокуратуры
14:15
Экс-наставник "Динамо" Алексей Кудашов не возглавит тренерский штаб "Адмирала"
14:00

Дальнему Востоку не хватает 40 аэропортов

Проблемы транспортной инфраструктуры Дальнего Востока обсудили на высшем уровне (ФОТО)
1 декабря 2017, 17:25 Политика
Дальнему Востоку не хватает 40 аэропортов Антон Балашов
Дальнему Востоку не хватает 40 аэропортов
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Транспортная доступность – это одна из основных проблем, с которой сталкиваются дальневосточники, и особенно это касается строительства и модернизации аэропортов. Об этом заявил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев на прошедшем во вторник, 28 ноября, заседании Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, – сообщает корр. ИА PrimaMedia (Москва).

– Понятно, что регион очень большой, слабозаселённый, работа малой авиации имеет критическое значение. Состояние инфраструктуры большинства объектов вообще не отвечает современным требованиям и становится препятствием при реализации инвестиционных планов и развитии туристических направлений, – заявил Дмитрий Медведев.

Совещание у премьера

Совещание у премьера. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Кроме этого премьер-министр отметил, что есть и позитивные примеры, связанные с развитием транспортных узлов, но их мало. В эксклюзивном комментарии поднятую проблему прокомментировал депутат Государственной Думы от Сахалина Георгий Карлов. По его словам, вопрос развития транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке является принципиальным. Это ключ к экономическому и хозяйственному процветанию самой большой и самой отдалённой от центральной России территории.

Георгий Карлов

Георгий Карлов. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

– Нам необходимо восстановить количество аэропортовых сооружений до уровня их существования в советский период. При этом аэропорты региональных столиц должны стать современными "воздушными воротами" для российских и иностранных граждан, как уже сделано во Владивостоке. И параллельно необходимо воссоздавать внутрирегиональные малые аэропортовые сооружения для мобильного перемещения пассажиров и грузов в места туристического и профессионального притяжения людей, – пояснил Георгий Карлов.

В ходе брифинга, прошедшего по итогам заседания Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, глава Министерства развития Дальнего Востока Александр Галушка пояснил, что речь идёт о нехватке 40 аэропортов.

Александр Галушка ИА PrimaMedia

Александр Галушка ИА PrimaMedia. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

– Сорок конкретных аэропортов на Дальнем Востоке, которых ждут дальневосточники. Они все жизненно необходимы. Это, как правило, те аэропорты, без которых, что называется, беременная женщина не попадет вовремя в роддом, а заболевший человек – в больницу, – сообщил Александр Галушка журналистам.

Юрий Трутнев, полномочный представитель Президента РФ в ДФО назвал тему авиационного сообщения одной из самых крупных и сложных.

Юрий Трутнев

Юрий Трутнев. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

– Из 470 аэропортов и посадочных площадок, которые существовали в 1991 году, осталась, по сути дела, одна шестая часть. При этом Министерство транспорта сегодня докладывало о том, что они делают всё возможное в рамках сегодняшнего финансирования. Но это не так, потому что в 2013 году в рамках государственных федеральных целевых программ было выделено на развитие аэропортового хозяйства 106,1 млрд, из них более 64 млрд просто пропало, – подчеркнул полпред.

Юрий Трутнев конкретизировал, что деньги пропали из-за неудовлетворительной подготовки проектов, несвоевременной государственной экспертизы. В результате этого средства перераспределились, а аэропорты не были построены или не были реконструированы.

17142
43
8