Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании, приборы коммерческого учета горячей воды требуют регулярного обслуживания. Если установленный в квартире прибор неисправен, нарушена целостность пломб или истек срок его поверки, то согласно расчет потребленной энергии производится по нормативу.
Период проверки прибора (его замены или ремонта) не должен превышать 30 календарных дней. В течение этого срока абонент оплачивает среднемесячное потребление тепловой энергии, которое рассчитывается на основании показаний прибора за последние 6 месяцев. Если счетчик проработал менее 6 месяцев, то потребление высчитывается за время фактической работы прибора. При этом оно не может превышать нормативов потребления, установленных местными органами власти.
Информацию о приборах учета и постановке их на коммерческий учет абоненты могут получить в водомерной инспекции ООО "Программы учета" по телефонам: 60-85-05; 60-85-07; 60-85-13; 60-85-15; 60-85-17; 60-85-19.