Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
10:33
Опасно для дыхания: во Владивостоке количество вредных веществ в воздухе превышает норму
10:31
Алексей Магаляс: Участие в конкурсе "Золотое перо Приморья" ценно для молодых специалистов
10:17
Автогонки на льду в Приморье не состоялись из-за вмешательства прокуратуры
10:10
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
09:55
В Партизанске автобус застрял из-за гололеда: прокуратура начала проверку
09:49
СКР Приморья завершил расследование дела о взятке экс-замначальника ГИБДД
09:36
В Приморье разрабатывается методика безопасного отпугивания тигров
09:20
Приморье встретит пятницу без осадков и с умеренным северным ветром
09:18
"Малый порт" в Находке за 2024 год сформировал 423 состава отправительских маршрутов
09:10
Триллер в Астане: "Адмирал" переиграл "Барыс" в серии буллитов
08:54
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
07:11
Дальний Восток 24 января. Родился командир атомной подводной лодки "К–212" Алексей Гусев
07:00
Прокуратура добилась восстановления прав пенсионерки из Партизанска
23 января, 18:07
Полиция раскрыла детали смертельного ДТП на Снеговой во Владивостоке
23 января, 17:32

Японцы завершили работу над мастер-планом Владивостока

Проектировщики предлагают вынести нефтебазу за границы города, построить много многоярусных парковок и ввести новые автобусные маршруты
19 декабря 2017, 10:15 Общество
Презентация мастер-плана на ВЭФ ИА PrimaMedia
Презентация мастер-плана на ВЭФ
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Презентация итогового варианта мастер-плана Владивостока состоялась на заседании рабочей группы в администрации Приморского края. Специалисты японской инжиниринговой компании "Никкэн Сэккэй" предложили инфраструктурные изменения, которые, в случае реализации, существенно изменят город. В частности они хотят вынести нефтебазу за границы города, построить много многоярусных парковок и ввести новые автобусные маршруты, чтобы разгрузить центр, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Специалисты "Никкэн Сэккэй" неоднократно подчеркивали, что в своей работе стремились сохранить и подчеркнуть особенности Владивостока, который изначально создавался как военная крепость. Проектировщики и архитекторы бережно подошли к вопросу сохранения оставшейся исторической застройки.

Так, центральную часть города – от железнодорожного вокзала и Корабельной Набережной с прилегающими историческими кварталами планируется использовать как культурно-исторический комплекс, который станет основой музейного квартала. Расположенные здесь галереи, музеи и уникальные здания планируется связать удобными пешеходными маршрутами и, по возможности, крытыми галереями. Предлагается максимально сохранить городской пейзаж и виды на море.

Существенная, по мнению японских специалистов, проблема – наличие большого числа припаркованных автомобилей.

Для ее решения предлагается строительство многоярусных паркингов за границами исторической зоны.

Еще одно новшество в сфере транспорта – разработка новых автобусных маршрутов с целью разгрузить центральные улицы.

"В центре Владивостока мы планируем применить технологию, которая называется "тио-ди" – транзитно-ориентированное проектирование, которое позволит сделать эту зону не только воротами для туризма, но и удобным местом для транспортных пересадок в первую очередь для жителей города", – отметил главный планировщик "Никкэн Сэккэй" Рюичи Кидзуми.

Второе предложение специалистов "Никкэн Сэккэй" касается района долины Первой Речки и переноса нефтебазы за границы города.

"Здесь мы применяем технологию, которая хорошо известна в Японии, это реновация промзон. В настоящее время здесь находится нефтебаза, но при этом район является оптимальным центром для Владивостока", – считает господин Кидзуми.

После выноса нефтебазы на освободившемся участке планируется построить бизнес-центр и большую рекреационную зону с парком, центром водных видов спорта, стадионом, комплексом фитнес— и вэлнесс-центров. Часть территории предполагается использовать под малоэтажную застройку.

По мнению японских проектировщиков, это будет символический имиджевый городской центр: башня, которая видна из многих районов города, и огромное озеленённое пространство.

"Владивосток – город с большим перепадом высот, здесь крайне мало парков, расположенных в единой плоскости, и мы предлагаем такой парк создать", – подчеркнули специалисты.

До сих пор дискуссии вызывает ещё одно предложение специалистов. Оно касается выноса из центра города портовых мощностей.

"Наши коллеги проделали огромную работу, и мы благодарны им за представленный мастер-план. Надеемся, предложенные решения найдут отражение в действительности и сделают город лучше", – отметил Александр Шалякин.

Окончательная версия мастер-плана будет передана заказчику проекта – АО "АИЖК". В дальнейшем элементы мастер-плана будут использованы при реализации градостроительных проектов на территории Владивостока.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

О ходе превращения Владивостока в комфортный город по японской схеме отчитались в Воронеже

КБ "Стрелка" и японские проектировщики замахнулись на секретные объекты Владивостока

Проекты японского мастер-плана, которые преобразят Владивосток, определили в Токио

84655
43
37