Телефонные консультации по кризисным ситуациям по-прежнему популярны у приморцев

С начала года на телефон доверия поступило более 2,8 тысяч звонков
Телефон доверия. Фото: ИА PrimaMedia

Телефонные консультации по кризисным ситуациям по-прежнему популярны у приморцев. С начала года на телефон доверия, работающий в социально-реабилитационном центре "Парус надежды", поступило более 2,8 тысяч звонков, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как рассказали в департаменте труда и социального развития Приморского края, среди абонентов – подростки, студенты, пенсионеры, безработные, семьи, которые не могут найти выход из проблемы самостоятельно. А еще в службу экстренной психологической помощи можно передать информацию о фактах насилия в семье, жестокого обращения с женщинами или детьми, посоветоваться со специалистами по поводу конфликтов между родителями и детьми, поделиться другим проблемам.

Операторы службы отмечают, что постепенно меняется качество обращений. Уменьшилось количество звонков от постоянных клиентов, при том, что обратившихся впервые стало больше.

Еще один положительный момент: год от года снижается количество "молчаливых" звонков. По мнению директора департамента Лилии Лаврентьевой, это означает возросшую степень доверия к консультантам, а также то, что приморцы хорошо информированы о реальности подобного вида помощи.

"Часто бывает, что люди не сразу решаются начать разговор. Тогда психолог инициирует контакт, рассказывает о принципах работы службы – бесплатно, анонимно, профессионально. Как правило, такое начало беседы заставляет человека открыться. Еще один вид “молчаливого” звонка – это когда подростки хотят проверить, действительно ли телефон доверия работает. На самом деле, в этом есть положительный момент. Дети, узнав, что помощь реальна, в кризисной ситуации знают, куда позвонить", – подчеркивает глава ведомства.

Отметим, что все консультирующие специалисты имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю. Если оператор понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов. Отметим, телефон доверия в Приморье работает в рамках краевой госпрограммы "Социальная поддержка населения Приморского края"

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68.

Напомним, 17 мая, в международный День детского телефона доверия Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводит общероссийский интернет-марафон "Круг доверия". Приглашенные в студию эксперты, а также известные российские певцы, актеры, блогеры буду говорить на самые актуальные для детей и подростков темы, делиться своим опытом, отвечать на вопросы участников из регионов.

Жители России смогут увидеть прямую трансляцию на сайте онлайн-марафона на сайте "Детский телефон доверия". Любой желающий сможет свободно подключиться к эфиру через интернет из любой точки страны.

"Для Приморья марафон стартует 17 мая в 17.00 и продлится в течение шести часов", – напоминают в краевом департаменте труда и социального развития.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia