Явках на выборах в губернаторы Приморского края во втором туре на 12.00 составила 13,54%. В то время как в первом туре в это же время явка составляла всего 12,63%. Как объяснил ИА PrimaMedia спикер краевого парламента Александр Ролик, неделю назад люди были заняты уборкой картофеля, а сегодня имеют возможность заняться более важными делами.
Лидеры по явке на 12.00:
23,44% — Октябрьский район,
21,17% — Ольгинский район,
21,16% — Дальнереченский район.
Явка в муниципалитетах на 12.00 во втором туре выборов губернатора Приморья. Фото: администрация Приморского края
Районы Владивостока по-прежнему в отстающих, явка — чуть более 8%. Председатель Законодательного собрания Приморского края Александр Ролик проголосовал вместе со всей семьей на 731 участке в Первореченском районе Владивостока. На вопрос, почему район так неактивно голосует, ответил:
"Не соглашусь, я сейчас воочию убедился, беседовал с членами участковой избирательной комиссии — людей идет очень много. Визуально — значительно больше, чем было 9 сентября. С одной стороны, есть необходимость проявить свою гражданскую позицию. С другой стороны, картошку 9 числа выкопали, сейчас можно заниматься и более важными делами с точки зрения своего отношения к политике".
Тем временем в Крайизбирком поступила вторая жалоба по ходу второго тура выборов губернатора Приморья. Первая была на недостаточное информирование о втором туре выборов в Арсеньеве, что, предварительно, не особо отразилось на явке. Что касается новой жалобы, по словам представителя Крайизбиркома Натальи Камаевой, члены общероссийского общественного движения ”Корпус за чистые выборы” обнаружили посты в социальных сетях одного из участников избирательного процесса, которые являются на их взгляд агитационным материалом. Комиссия ведет проверку, о результатах обещают уведомить позже.
Кроме того, наблюдатели Общественной палаты Приморья сообщают о случаях подвозов во Владивостоке и Кавалеровском районе. Информация в Крайизбирком пока не передавалась.
Следить за ходом второго тура можно в трансляции от PrimaMedia по ССЫЛКЕ.