Мэр Владивостока Виталий Веркеенко занял первое место в рейтинге Медиалогии среди глав столиц субъектов ДФО по результатам сентября. Второе место занял Сергей Надсадин (Южно-Сахалинск), третье – Юрий Гришан (Магадан), сообщает ИА PrimaMedia.
Медиаиндекс Веркеенко равен 14 438, что почти в три раза больше, чем у его ближайшего преследователя Сергея Надсадина (5 281) и в 300 раз больше, чем медиаиндекс стоящего на последнем, девятом, месте мэра Анадыря Ильи Давиденко (48).
На положительный рейтинг Веркеенко повлияло, например то, что СМИ в сентябре сообщали о том, что глава Владивостока подписал заявление об увольнении по собственному желанию своего заместителя – начальника управления дорог и благоустройства администрации города Леонида Вильчинского. Также Веркеенко сообщил, что Японская ассоциация по развитию внешней торговли JETRO планирует открыть свой третий офис в России – именно во Владивостоке.
Первое место Веркеенко занял по итогам сентября 2018 года, а 2 октября он объявил, что после 279-ти дней нахождения в кресле главы города уходит в отставку. Свое заявление он разместил на личной странице в соцсетях, в нем он просит депутатов городской думы рассмотреть вопрос об отставке на ближайшем заседании.
"Сегодня передал в Думу г. Владивостока заявление. До 10 октября завершаем подготовку к отопительному сезону и в целом города к зиме. С 11 октября ухожу с должности Главы города по собственному желанию. Есть силы бороться за благополучие города, но уже нет мотивации... С уважением к жителям города и настоящей любовью к моему Владивостоку. Честь имею. Веркеенко", — написал глава города в "Фейсбуке".
Мэр Веркеенко занял первое место в рейтинге глав столиц регионов ДФО. Фото: Медиалогия
Как считали. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 46 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: сентябрь 2018 года. Данные для рейтинга рассчитаны 02.10.2018.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.