Новые 4 льготы для всех пенсионеров – платить не нужно с 2025 года
19:11
Приморье может оказаться во власти снежного циклона к середине предстоящей недели
18:39
Спешка Овнов, душа Львов и благо Дев: подробный гороскоп на 6 января
18:30
Удушающий захват страсти: расклад Королей по мастям таро - как найти суженного
18:00
Пельмень День: праздник пельменей устроили во Владивостоке в пятый день 2025 года
17:51
Приползет на коленях: звезды сулят 3 знакам дерзкий камбэк бывшего в эти 3 дня
17:30
10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
17:17
Первые атомные киловатт-часы Приморская АЭС может дать уже в 2032 году - Лихачев
17:03
В приморском селе Вассиановка при пожаре в частном доме погибла женщина
16:17
Рождество Владивосток отпразднует на центральной площади 7 января
14:30
"Динамо" - чемпион! Спортивные итоги Приморья за 2024 год
14:15
Всего 1 фраза Аристотеля раскалит страсть в затухшем браке — даже после 30 лет
14:00
Первая в 2025 году выставка-раздача животных во Владивостоке пройдет 11 января
12:53
Владивосток генерирует больше 500 тонн мусора в сутки в период новогодних каникул
11:25
Полцарства за тунца: в Японии за один хвост этой рыбы заплатили больше 130 млн рублей
10:51

Сформирована «эталонная модель» организации работы с безнадзорными животными

DogУрок – социально-образовательный, лидерский проект
25 октября 2018, 10:15 Общество
Сформирована "эталонная модель" организации работы с безнадзорными животными предоставлено организаторами
Сформирована "эталонная модель" организации работы с безнадзорными животными
Фото: предоставлено организаторами
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках тематической смены "Ты решаешь" в ВДЦ "Океан" прошли презентации волонтерских проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ) "DogУрок", "Центр поиска пропавших людей", "Добровольные лесные пожарные. Вместе против общей беды", сообщает ИА PrimaMedia.

"Также помимо программы в "Океане" нам удалось организовать три DogУрока в школах Владивостока. Стандарт организации работы с безнадзорными животными разработан Агентством стратегических инициатив в 2017 году. Документ определяет для региональных и муниципальных органов власти направления деятельности по организации работы с безнадзорными животными на местах", – сообщила руководитель представительства АСИ в ДФО Ольга Курилова. #DogУрок – социально-образовательный, лидерский проект, поддержанный АНО "Агентство Стратегических Инициатив" в 2017 году.

Прошли презентации волонтерских проектов АСИ "DogУрок", "Центр поиска пропавших людей", "Добровольные лесные пожарные. Вместе против общей беды"

Прошли презентации волонтерских проектов АСИ "DogУрок", "Центр поиска пропавших людей", "Добровольные лесные пожарные. Вместе против общей беды". Фото: предоставлено организаторами

По словам исполнительного директора московского представительства Благотворительного фонда помощи, животным "Я свободен" Ольги Сергеевны Могилевской, DogУрок объединяет в себе несколько направлений интерактивных занятий, основанных на общении специально подготовленных волонтеров и обученных собак с детьми дошкольного и школьного возраста, а также с пациентами центров паллиативной медицины, хосписов и домой престарелых. Целью таких занятий может быть просвещение детей в части бережного и адекватного отношения к своим питомцам и окружающей среде, а также социальная, психологическая и физиологическая реабилитация ребенка и взрослого.

В проект входят:

  • DogУрок – серия интерактивных познавательных уроков по 20 различным темам, касающимся бережного и ответственного отношения к домашним питомцам, бездомным животным и экологии города в целом. Места проведения: дошкольные и школьные учреждения, интернаты, библиотеки, культурно-досуговые центры, детские лагеря, общегородские мероприятия.

DogКвест – веселое познавательно-развлекательное мероприятие длительностью 1,5-2 часа, где задействованы как минимум 5 волонтеров с собаками. Задача детей – найти их всех по заранее подготовленной карте, выполнить задания и пройти испытания. Места проведения: дошкольные и школьные учреждения, интернаты, библиотеки, культурно-досуговые центры, детские лагеря, общегородские мероприятия.

  • DogБиблиотека – индивидуальные/ групповые занятия продолжительностью 15/60 минут, на которых дети преодолевают стеснение или нежелание читать, и с удовольствием изучают книги в обнимку с собаками-терапевтами.

Места проведения: библиотеки, книжные клубы, культурно-досуговые учреждения.

  • DogТерапия для детей – или канистерапия, к проведению таких занятий мы допускаем волонтеров, имеющих соответствующие навыки и прошедшие дополнительное обучение по канистерапии у нас или наших коллег, проводящих такое обучение.

Места проведения: центры психологической поддержки, социально-реабилитационные центры, интернаты, школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • DogТерапия для взрослых — сеансы канистерапии для престарелых людей или паллиативных пациентов, нуждающихся в общении и психологической поддержке.

Места проведения: дома престарелых, хосписы, центры паллиативной медицины.

Прошли презентации волонтерских проектов АСИ "DogУрок", "Центр поиска пропавших людей", "Добровольные лесные пожарные. Вместе против общей беды"

Прошли презентации волонтерских проектов АСИ "DogУрок", "Центр поиска пропавших людей", "Добровольные лесные пожарные. Вместе против общей беды". Фото: предоставлено организаторами

Поддержку проекта DogУрок осуществляет АНО "Агентство Стратегических Инициатив", благодаря которому он проводится в МДЦ "Артек" в Крыму, ВДЦ "Океан" во Владивостоке и передается для реализации в другие регионы Российской Федерации.

О.С. Могилевская сообщила:

"Конкретно во Владивостоке, с 15 по 18 октября, мы провели:

  • 8 DogУроков и 4 DogКвеста в ВДЦ "Океан"
  • 3 DogУрока в школах

Для чего они? Достаточно одного или насколько они должны быть частыми или вообще системными?

— DogУроки для учащихся 1-3 классов направлены на просвещение детей в части бережного и адекватного отношения к своим собственным питомцам, а также к бездомным животным. Рассуждая о доброте и помощи животным, ребята проявляют свои лучшие качества и узнают друг о друге много нового, получают поддержку и понимание, что помощь животным — это важное и нужное занятие. Такие занятия рекомендуется проводить в школе на регулярной основе. В нашей практике в Москве мы проводим в школах цикл из 20 занятий, каждое из которых посвящено своей теме".

Прошли презентации волонтерских проектов АСИ "DogУрок", "Центр поиска пропавших людей", "Добровольные лесные пожарные. Вместе против общей беды"

Прошли презентации волонтерских проектов АСИ "DogУрок", "Центр поиска пропавших людей", "Добровольные лесные пожарные. Вместе против общей беды". Фото: предоставлено организаторами

Отличаются приморские и московские дети тем, что одни знают, например, меньше, чем другие?

— Мы отметили, что школьники Приморья очень активные и с радостью помогают бездомным животным по мере своих сил. У многих из них есть свои питомцы, подобранные с улиц. В целом, ребята многое знают о возможностях помощи животным и с готовностью впитывают новую информацию. Приморские школьники очень открытые и готовы помогать животным без породы и статуса.

"Мы считаем, что такие уроки – это совсем небольшой, но уже решающий вклад в просвещение ребят о том, какая ответственность взять домой животное, как за ним ухаживать, сколько времени необходимо в день уделять своему питомцу, он также болеет, хочет гулять, отдыхать. Ребята делились историям, как они помогают бездомным животным и что делать, чтобы таких животных становилось меньше – сказала, Курилова Ольга.

В настоящее время остро стоит проблема возрастающей устойчивой агрессии среди детей и подростков, чаще всего направленной на более слабых сверстников или животных. Как показывает практика, образовательные программы с привлечением специально обученных собак в значительной степени помогают решить обе этих проблемы: донести до детей важность бережного отношения к природе и животным, поднять их самооценку и взрастить уверенность в себе за счет их собственного ресурса, а не самоутверждения за счет более слабых детей и животных. Кроме того, такие программы помогают детям создавать собственные коммуникационные мосты и быть добрее и внимательнее к тем, кто их окружает

161150
43
37