«Доброфлот» признан товаром года

Группа компаний одержала победу в номинации «Рыбная консервация»

Торжественная церемония награждения победителей всероссийской премии "Товар года" прошла 14 ноября в Москве. Для группы компаний "Доброфлот" это событие стало действительно значимым, а для отрасли историческим — впервые за 20 лет существования премии "Товаром года" стал бренд рыбных консервов, заслужив высшую награду выбора покупателей, сообщает ИА PrimaMedia.

В мероприятии приняли участие представители крупнейших российских компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления и СМИ. В этом году потребительские предпочтения россиян были отданы самым известным и популярным торговым маркам нашей страны. Это продукты питания и товары повседневного спроса. Категории отбирались из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. "Доброфлот" вошел в число претендентов и одержал победу в номинации "Рыбная консервация".

"Доброфлот" признан товаром года

"Доброфлот" признан товаром года. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот"

Легендарную пятиконечную золотую звезду победителя на сцене получил начальник отдела маркетинга ГК "Доброфлот" Игорь Заводов, поблагодарив всех за доверие:

"Мы очень много работали, чтобы заслужить доверие наших потребителей, и обещаем работать ещё больше, чтобы его сохранить. С гордостью отмечу, что это победа всего коллектива — более 3 тысяч сотрудников, работающих в море и на берегу. Обещаем расти и развиваться вместе с вами, чтобы отечественная рыба всегда была на столах россиян".

"Признание потребителя — это главная награда для производителя, оно, как ничто другое, стимулирует работников компании на профессиональный рост и даёт уверенность, что результаты их труда будут оценены", — прокомментировал управляющий ГК "Доброфлот" Александр Ефремов.

"Доброфлот" признан товаром года

"Доброфлот" признан товаром года. Фото: пресс-служба ГК "Доброфлот"

Вручению награды предшествовала работа сложной аналитической системы, которая резюмировала этапные достижения торговых марок. В течение года изучалась динамика интереса российских потребителей к товарам массового спроса с учетом множества ключевых факторов — таких как маркетинговая стратегия, рост продаж, качественные характеристики продуктов и многие другие.

Интерес к премии неизменно высок не только в профессиональном сообществе потребительского рынка, но и среди россиян — обычных покупателей. Из большого ассортимента товаров и услуг они с удовольствием выбирают те, что отмечены звездой — знаком "Товара года".

Стать "Товаром года", значит, на практике доказать, что компания является признанными лидером потребительского рынка и занимает ведущие позиции в своем сегменте и в сердцах потребителей.

Для "Доброфлота" победа в народной премии большая честь — люди доверяют высокому качеству, и из огромного количества рыбных консервов на полках магазинов они выбирают именно "Доброфлот". В ближайшее время на этикетках продукции "Доброфлота" появится звезда победителя – знак премии "Товар года", которая в очередной раз подчеркнет, что покупатель ценит качество и выбирает лучших.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia