Уже весь мир подхватил первый челлендж 2019 года — #adelechallenge. В конце 2018 года певица Адель объявила, что больше не даст ни одного концерта и попрощалась со своими фанатами. Почти сразу после заявления певицы в социальных сетях стали появляться видеоролики, в которых какой-либо предмет исполняет роль поющей на сцене Адель, далее камера перемещается с главного предмета в сторону и зритель видит большое количество таких же предметов, изображающих фанатов, при этом во всех роликах звучит одна и та же песня — "Someone Like You". За две недели челлендж в одном только в Instagram набрал более 18 тысяч видео. Пока #adelechallenge набирает обороты по всему миру, в Приморском крае набирает обороты первый гастрономический Фестиваль корюшки, организованный проектом Pacific Russia Food совместно с инициативными рестораторами. Руководитель проекта Татьяна Заречнева сняла видео, посвященное любимой певице и фестивалю, сообщили ИА PrimaMedia в оргкомитете.
"Я очень люблю Адель, поэтому я не могла проигнорировать этот челлендж, а еще я люблю корюшку, поэтому мы решили изобразить ее в видео, — говорит Татьяна Заречнева. — Вместе с семьей мы выехали на лед в бухте Новик на о. Русский и сняли ролик, в котором инсценировали концерт, на который пришли более 200 фанатов-корюшек, рыбу мы купили на рынке и принесли с собой. Это было очень забавно, к нам подходили рыбаки, восхищались богатым уловом, а потом, узнав детали, помогали делать челлендж — давали советы по визуализации и выкладывали рыбу. Кстати, корюшку мы потом пожарили и съели, было очень вкусно. Ролик подхватили СМИ Приморского края, а также рыбацкие сообщества, особенно рыбакам понравилось, что в нашем видео мы использовали пустое ведро из-под корейской шпатлевки Terraco — это традиционный стул приморского рыбака". Совместное количество просмотров нашего видео во всех пабликах составило почти 40 тысяч".
Помимо Фестиваля корюшки, проект Pacific Russia Food проводит еще ряд фестивалей, посвященных локальным продуктам Приморского края — Фестиваль тайги, Фестиваль мидий и Фестиваль наваги. Фестиваль наваги и Фестиваль мидий наряду с другими четырьмя приморским мероприятиями вошли в список 200 лучших событийных проектов страны и были удостоены статуса “Национальное событие 2019".
Челлендж продолжает собирать все новые и новые видеоролики. В том числе вирусные видео активно используются для продвижения различными организациями. "Вирусные видеоролики — отличный способ сообщить информацию о своих продуктах или услугах, — отмечает SMM-специалист диджитал-агентства "Точно!", партнера проекта Pacific Russia Food Наталья Ладутько. — Ваше видео увидит весь мир и вся ваша целевая аудитория, главное, чтобы ролик был актуальным, интересным или смешным, тогда он будет тиражироваться различными пабликами, в том числе СМИ и профессиональными сообществами, и охват будет максимальным".
Челлендж #adelechallengе в самом разгаре, так что можно ожидать еще много интересных роликов.