Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
26 декабря, 13:47
Приятный сюрприз по ЖКХ с 1 января – для тех, кто оплачивает содержание жилья
03:11
Приморская полиция составила ТОП нарушений ПДД за 2024 год
26 декабря, 19:40
Квартиру теперь могут продать без ведома ее владельца – кто в зоне риска
26 декабря, 19:11
В приморской пекарне, снабжавшей школы выпечкой, нашли тараканов и не только
26 декабря, 19:01
Да будет свет: как выбрать аккумуляторный светодиодный прожектор
26 декабря, 18:55
Верфь "Звезда" готовят к переходу в Объединенную судостроительную корпорацию
26 декабря, 18:47
Кэш Тельцов, провал Дев и маскарад Рыб: подробный гороскоп на 27 декабря
26 декабря, 18:30
"Их били палками": в Уссурийске отказались от ледовых скульптур из-за отношения горожан
26 декабря, 18:25
Маг, Жрица, Императрица: элегантный таро-расклад до конца декабря - сливки кармы
26 декабря, 18:00
Как мы выбираем спутников жизни и почему ошибаемся — есть 2 варианта
26 декабря, 17:46
Ешь что дают: как кормят пациентов в больницах от Владивостока до Крыма
26 декабря, 17:41
Как будут работать платные парковки во Владивостоке на новогодние праздники
26 декабря, 17:38
Новый курс желаний: как войти в Новый год Овнам, Тельцам и Близнецам - прогноз
26 декабря, 17:30
Нетрезвым водителям не скрыться: ГИБДД Приморья усилит контроль в праздничные дни
26 декабря, 17:25
В Уссурийске девятиклассница свела счёты с жизнью
26 декабря, 17:18

«Владморрыбпорт» запускает новый проект угольной перевалки в центре Владивостока

Действия стивидора, как представляется, идут вразрез с обещаниями, данными администрации Приморья, и с политикой госрегулятора
21 января 2019, 09:45 Бизнес
Владивосток, бухта Золотой рог, вид на порт ИА PrimaMedia
Владивосток, бухта Золотой рог, вид на порт
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Информация о проектировании судопогрузочного комплекса по перевалке угля на причале №46 ОАО "Владморрыбпорт" в конце прошлого года появилась на сайте Госзакупок, сообщает ИА PrimaMedia. Интересно, что речь идет о том самом причале, на котором, по соглашению с администрацией Приморского края, заключенному в январе 2018 году, перевалка угля должна быть прекращена в течение 2019-2020 годов. В ФГУП "Нацрыбресурс" (федеральный оператор причалов, предоставляемых государством в аренду компаниям-стивидорам) считают, что рыбный порт должен заниматься исключительно перевалкой рыбы и других морских ресурсов.

Напомним, что в январе 2018 года врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко и генеральный директор ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" Александр Шевченко подписали соглашение между администрацией края и акционерным обществом о сокращении и поэтапном прекращении перевалки угля открытым способом в морском рыбном порту Владивостока.

Как сообщили тогда в пресс-службе администрации Приморского края, рыбный порт должен прекратить перевалку угля на причале №50 до конца 2018 года, на причале №46 – в последующие два года. При этом на текущий год порт планирует предусмотреть в своем бюджете 51,4 млн рублей на модернизацию системы пылезащиты. В 2019-2021 годах предприятие направит еще 120 млн рублей на строительство очистных сооружений ливневых и сточных вод.

Кроме того, с 2018 по 2021 год руководство порта обязуется реализовать инвестпроект по строительству современной холодильно-складской инфраструктуры, обеспечить увеличение своих перегрузочных мощностей мороженой рыбопродукцией – до 500 тысяч тонн в год, а также предоставить оборудование и помещения для создания рыбной биржи и электронной торговой площадки для реализации рыбной продукции.

Как рассказал заместитель генерального директора ФГУП "Нацрыбресурс" по работе с Приморским филиалом – директор филиала Юрий Балашов, с которым корр. ИА PrimaMedia побеседовал в ходе XIII Международного конгресса рыбаков (Владивосток, 4-5 октября), согласно заключенным договорам, арендаторы должны поддерживать портовую инфраструктуру в работоспособном состоянии и модернизировать ее за свой счет. И большинство портовых операторов выполняют договорные обязательства. Но есть и негативные тенденции.

В августе 2017 года ФГУП "Нацрыбресурс" и ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" после долгого противостояния наконец подписали договор аренды государственных причальных сооружений на 49 лет.

"В соответствии с условиями заключенного договора аренды ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" взяло на себя обязательства по проведению текущих и капитальных ремонтов арендованных гидротехнических сооружений, а также по модернизации специализированной инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции", — говорилось в сообщении пресс-службы "Нацрыбресурса".

И вот теперь — известие о том, что ВМРП запускает новый проект угольной перевалки в центре Владивостока. Возможно, на решение компании повлиял уход Андрея Тарасенко с поста врио губернатора Приморского края. Возможно, никакого искреннего желания выполнять соглашение у компании не было. Может быть, руководство "Владморрыбпорта" просто хотело выиграть время, руководствуясь древней восточной притчей об осле, мудреце и падишахе. Так или иначе, информация о закупке №31807300288 имеется, требования к участникам закупки установлены, дата и время окончания подачи заявок определена (21 января 2019 года, полдень по московскому времени). Стало быть, угольной перевалке в центре Владивостока продолжаться и даже расширяться.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Нацрыбресурс" и ВМРП договорились об аренде причалов Владивостока после многолетней войны

Рыбный порт Владивостока откажется от перевалки угля

65188
43
7