Задержан основатель Русагро, владеющей активами и в Приморье
00:27
Ритейлер "Магнит" заходит в Якутию, а не в Приморье
26 марта, 20:47
Снег во Владивостоке на неделю отодвинул старт сезона электросамокатов
26 марта, 20:30
Из-за надвигающейся непогоды в школах Владивостока объявили свободное посещение
26 марта, 20:12
Краж на объектах транспорта во Владивостоке стало меньше, но в рост пошла коррупция
26 марта, 19:50
За 2024 год полицейские изъяли у посетителей аэропорта Владивостока 95 боеприпасов
26 марта, 19:23
Управление людьми и продающие тексты – какие книги читают российские предприниматели
26 марта, 18:30
"Театральный сувенир": Приморская сцена объявляет конкурс
26 марта, 18:11
Позывной – "Север"
26 марта, 18:11
РЭО обеспечит льготное финансирование комплексных объектов обращения с ТКО в Приморье
26 марта, 18:08
Старт патриотическому проекту "Эстафета Победы" будет дан в Партизанске
26 марта, 17:57
Судно из Владивостока загорелось у побережья Южной Кореи — есть пострадавшие
26 марта, 17:39
"Победная" партия "Славды": завод выпустит 50 тысяч бутылок минералки не для продажи
26 марта, 17:36
Публичные слушания по градостроительным проектам раскололи парламент Приморья
26 марта, 17:20
"Управляйка" похитила более 1,2 млн рублей у жильцов домов во Владивостоке
26 марта, 17:01

Кожемяко отменил еще одно решение Тарасенко

Транспорт и дорожное хозяйство будут управляться одним ведомством
14 февраля 2019, 19:05 Политика
Олег Кожемяко и Андрей Тарасенко ИА PrimaMedia
Олег Кожемяко и Андрей Тарасенко
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дорожное хозяйство и транспорт в администрации Приморья будут курировать из одного кабинета. Краевые власти отказались от идеи разделения профильного департамента на два ведомства. Постановление о признании утратившим силу решения бывшего врио губернатора Приморья Андрея Тарасенко подписано и опубликовано сегодня, 14 февраля, сообщает ИА PrimaMedia.

"Признать утратившим силу постановление администрации Приморского края от 27 апреля 2018 года № 194-па "Об утверждении положения о департаменте дорожного хозяйства Приморского края", "Признать утратившим силу постановление администрации Приморского края … № 193-па "Об утверждении положения о департаменте транспорта Приморского края", — говорится в двух опубликованных документах за подписью и.о. губернатора – первого вице-губернатора Приморья Веры Щербины.

В какой конфигурации руководить сферами дорожного хозяйства и транспорта, в администрации решают не первый год. При губернаторстве Владимира Миклушевского существовал отдельно департамент дорожного хозяйства и был департамент промышленности и транспорта. Потом было принято решение выделить промышленность в отдельное ведомство, а транспорт объединили с дорожным хозяйством.

Пришедший в октябре 2017 года на пост главы региона Андрей Тарасенко первым своим постановлением поручил разделить ведомство на департамент дорожного хозяйства Приморского края и департамент транспорта.

Но, как рассказал ИА PrimaMedia собеседник в администрации Приморья, знакомый с ситуацией, хотя юридически департаменты и разделили, фактически это решение не состоялось, и департаментом транспорта руководил заместитель департамента дорожного хозяйства.

Новый губернатор Олег Кожемяко решил не реализовывать это решение. Еще в ноябре прошлого года ожидалось, что вопрос об отказе от идеи разделения департамента на две структуры и целесообразности этой реорганизации будет обсуждаться на комитете по экономической политике в Заксобрании. Но рассмотрение отложили.

Надо сказать, что дорожная инфраструктура в Приморье – традиционно проблемная сфера. Работа департамента, ответственного за строительство и состояние дорог в регионе, регулярно подвергалась критике высшего руководства края и рядовых приморцев на протяжении последних шести лет.

Отметим, что ранее Олег Кожемяко отклонил закон, принятый Заксобранием Приморья по инициативе врио губернатора Андрея Тарасенко. Речь идет о законе об отмене ряда налоговых льгот на имущество организаций. В частности, в связи с невостребованностью Приморье ранее полностью отменили освобождение от уплаты сумм налога российских рыбохозяйственных организаций в отношении промыслового флота (добывающего, обрабатывающего, транспортного). Законом также отменили освобождение от уплаты сумм налога и установили постепенное повышение ставки налога с 0,5% в 2019 г. до 2,2% в 2021 г. для организаций в отношении объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, предназначенных для водоснабжения, водоотведения, строительство и реконструкция которых осуществлялись в рамках краевой целевой программы "Развитие г. Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" на 2008-2012 гг. и т.д.

По подсчетам финансового блока предыдущей администрации это позволило бы дополнительно получить в доход краевого бюджета в 2019 году порядка 1,2 млрд рублей. Оптимизация финансовых потоков производилась в рамках соглашения между Минфином и краевой администрацией "О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Приморского края". По этому документу Приморский край взял на себя обязательства по проведению оценки эффективности пониженных ставок по налогам и устранению неэффективных льгот. В связи с чем и появился данный закон.

Олег Кожемяко, "признавая важность принятия мер, направленных на оздоровление государственных финансов Приморского края", отметил в качестве приоритетной задачу по улучшению инвестиционного климата в Приморском крае. В этой связи он посчитал закон, отменяющий ряд льгот по налогу на имущество организаций, преждевременным и отказался его публиковать. Депутаты Заксобрания поддержали нового губернатора и с такой же легкостью, как ранее принимали закон инициативу, сняли его с дальнейшего рассмотрения.

17456
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии