Жительница во Владивостока осталась недовольна после покупки клубники в магазине, который нашла на просторах интернета. По ее словам, на вкус ягода, как трава, более того, как уточнила девушка, она обнаружила существенный недовес, сообщает ИА PrimaMedia.
Историю похода в магазин девушка опубликовала в популярном интернет-паблике @revizor_vdk в социальной сети instagram. По ее словам, деньги за покупку клубники выброшены на ветер, и фрукты лучше там не покупать.
"Купили ящик клубники 3 кг в @fruit_vdk. Спросила можно ли попробовать. Ответили, что из ящика нельзя, но она точно якобы сладкая. Дали попробовать из другой маленькой подложки. Сладкая. Приехали домой. Недовес 440 гр. Так еще и на вкус как трава. Вообще не сладкая. Написала им в директ, но они не читают. Написала комментарий — они удалили его. Ужасная клубника. Выбросили 1,7 тысячу рублей только", — написала девушка в публикации.
По мнению подписчиков, зимой вообще не стоит ожидать вкусных и спелых фруктов на прилавках магазинов.
Также в комментариях отписался представитель магазина, о котором идет речь. По его словам, при любых спорных ситуациях деньги возвращаются покупателям.
"На счет клубники, больное место у всех. Конечно же, она не такая медовая как местная, это Китай, люди, февраль месяц на дворе", — написал в комментарии представитель магазина.