В Приморье для строительства больницы и развязок могут пригласить китайских застройщиков
20:10
Приморские аграрии собрали 207 тысяч тонн сои
19:40
Отпуск едва не закончился трагедией: во Владивостоке медики спасли жизнь туристке
19:20
Новый рекорд побили цены на популярные продукты в России - что подорожало
19:11
Приморский Россельхознадзор не пустил в оборот 17 тонн зараженных мандаринов из Кореи
19:00
В Уссурийске расследуют законность изъятия ребенка из семьи опекунов
18:30
Подъем Тельцов, центр Львов и сласти Рыб: подробный гороскоп на 5 декабря
18:30
Прощай, эпоха: новые пятитысячные купюры показали приморцам
18:12
Дьявол, Сила, Дурак: роковой таро-прогноз на Новый 2025 год Змеи - фарт судьбы
18:00
В Приморье выход на лед остаётся рискованным: минГоЧС напоминает о безопасности
17:50
Овнам пулемет купюр, Рыбам обойма налички - прогноз на деньги в Новом 2025 году
17:30
Центр подготовки снайперов "Восток" появится в Приморье до конца 2025 года
17:15
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
17:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
17:04
Конференция местного отделения "Движения Первых" прошла в Находке
16:47

Права потребителей в России будут защищать круглосуточно

Роспотребнадзор запустил для этого Единый консультационный центр
2 апреля 2019, 06:20 Общество
Права потребителей в России будут защищать круглосуточно Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Права потребителей в России будут защищать круглосуточно
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Права потребителей в России будут защищать круглосуточно. Роспотребнадзор запустил для этого Единый консультационный центр.

Единый консультационный центр (ЕКЦ) будет функционировать круглосуточно и без выходных. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Работники ЕКЦ будут консультировать физических и юридических лиц по проблемам санитарно-эпидемиологического состояния территории и защиты прав потребителей, сообщил телеканал "Звезда". В ЕКЦ можно будет обратиться не только на русском, но и на английском языке. Операторы будут принимать звонки и консультировать граждан.

В случае необходимости звонящих будут перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Как сообщило агентство городских новостей "Москва", ЕКЦ сможет принимать одновременно до 100 звонков. Ожидаемое время ответа — не более одной минуты.

С начала 2019 года ЕКЦ уже функционировал в тестовом режиме. За это время он принял и обработал свыше 14 тысяч заявок от различных граждан и организаций.

Никифор Зуев

201875
32
24