"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
Поиск культурного кода: 15 трендов читательских предпочтений
17:28
"Ей даже 16 не дашь": сестра изнасилованной в Приморье школьницы о пережитом шоке
17:21
В ГАИ Приморья назвали рабочие и выходные в начале мая
17:07
Виктор Пинский: Защита интересов избирателей — главная задача приморских законодателей
16:12
Нестабильное электричество стало причиной пожара в Приморье
16:10
Более 400 квартир заселено по программе строительства доступного арендного жилья на Дальнем Востоке
16:05
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
16:05
Перевалка угля в Находке попала под надзор прокуратуры из-за жалоб на загрязнение
16:00
Дискуссия о новой российской идеологии откроет Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане
15:48
MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр
15:40
"Ноктилюка" и климат: биолог объяснил, почему вода в бухте Соболь стала розовой
15:30
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
15:28
Дожди и прохлада: стал известен прогноз погоды на начало следующей недели в Приморье
15:15
Продовольственные ярмарки развернутся в выходные в разных частях Владивостока
15:00
Лучшая практика благоустройства или могила для черепах? Учёный о водоёме на Сафонова
14:25

Примавтодор в Facebook признал бессмысленность ремонта трассы Владивосток-Находка (ВИДЕО)

Разгоняться на этом приморском направлении опасно для жизни автомобилистов
19 апреля 2019, 20:10 Общество
Автодорога Владивосток-Находка Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Автодорога Владивосток-Находка
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Состояние автодороги Владивосток-Находка вызывает возмущение у жителей Приморского края. На днях народное негодование вылилось в публичную дискуссию в соцсетях. В ответе на претензии интернет-пользователей официальные представители "Примавтодора" сообщили, что ремонт на этой дороге проводится с пониманием, что ее тут же разобьют большегрузы, сообщает ИА PrimaMedia.

Об отвратительном состоянии автодороги Владивосток — Находка в соцсетях эмоционально высказался фотограф и блогер Александр Хитров. В ответ на претензии приморца аккаунт учреждения в Facebook от имени "Примавтодора" ответил: "Работы были выполнены в рамках содержания контрактов. Условия которого не предусматривают движение по трассе большегрузных машин, а также условия ремонта".

"Т.е. с компанией заключили контракт (он же через аукцион проводится?) на ремонтно-восстановительные работы трассы Владивосток-Находка (какого-то участка) с заранее известным результатом этой работы (из-за большегрузов дорожное полотно после первого дождя "поплывет"). "ПримАвтоДор" выполнила условия контракта, заранее зная, что дорога через короткий промежуток времени будет точно в таком же состоянии, что и до выполнения работ. Так что ли получается?", — уточнил Хитров.

"В принципе, да", — ответил аккаунт "Примавтодора".

Фрагмент сайта Facebook

Фрагмент сайта Facebook. Фото: Фото: Facebook

Дискуссия продолжилась на личной странице Александра Хитрова.

"Если трассу вообще не ремонтировать, будет ещё хуже. Но ремонт в рамках содержания, и ремонт даже не капитальный — это разные технологии и разное финансирование. Примавтодор обслуживает дорогу в рамках содержания. При этом дорога не предназначена для машин, которые сейчас там ездят (большегрузных). Они её давят просто.

Помочь в этом может ремонт (как провели на участках до Смоляниново), но пока есть только содержание", — прокомментировал пресс-секретарь "Примавтодора" Станислав Луценко.

Видео "Комсомольская Правда", автор Евгений Штыгайло:

Он также отметил, что "если смотреть без истерики", то ремонт хоть и ненадолго, но помогает.

В целом интернет-пользователи высказывали негативную оценку деятельности "Примавтодора", в комментариях звучали упреки в недобросовестной работе и низком качестве выполненных работ.

"Как известно в России две беды — дураки и дороги. И когда одна беда делает другую, получается то, что получается. В нашем случае — это многострадальные дорогие нашего родного края. В частности, один из наиболее проблемных и громких участков этих дорог — трасса Артём-Находка. Только ленивый не писал о состоянии этой дороги. Только ленивый губернатор не обещал исправить ситуацию. Правда ситуация менялась — менялось полотно, менялись губернаторы. Вот только итог всегда был один — дождь, и снова появляются всё те же ямы, те же трещины... Всё возвращается на круги своя. Естественно, после очередной новости об этой дороге я не мог не написать, не спросить у "ПримАвтоДора" — доколе? Ответ меня, конечно, шокировал. Но не сильно, ибо Приморская дорога, она как мифологическая птица Феникс. Что с ней не делай — итог один — она воскреснет", — высказался в беседе с агентством Александр Хитров.

Отметим, что поводом для дискуссии послужила публикация "Комсомольской правды", в которой корреспонденты описали показали самые проблемные участки трассы и описали, как водители проходят эту "полосу препятствий".

"Если двигаться со стороны Владивостока, проезжая Большой Камень, в сторону Находки, то дорога еще терпима. В обратную сторону я насчитал мест 10, где можно просто убиться. Машины резко тормозят, уходят на полосу встречного движения или в сторону кювета. Все сложно. 30-40 сантиметров торчат валуны, и на легковушке просто не проехать. Для начала нужно просто разровнять дорогу грейдером. Они либо вглубь уходят, либо в высоту. Ездить там ночью опасно, например. Знаки предупредительные стоят, но водитель явно не ожидает, что там не просто неровная дорога, а провал", прокомментировал свое путешествие по проблемной дороге корреспондент КП Евгений Штыгайло.

Пресс-секретарь "Примавтодора" сообщил агентству, что в настоящее время предприятие готовит письмо в адрес администрации Приморья о состоянии автодороги до Находки.

В одном из своих интервью директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края Виктор Свяченовский сообщил, что в 2019 году на ремонт дороги Владивосток-Находка из федерального бюджета выделено 1,6 млрд рублей, что позволит отремонтировать порядка 30-40 км самых проблемных участков.

194956
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии