Первый зимний дождь: Владивосток встречает непогоду пробками и авариями
08:42
Как быстро прогреть машину зимой, чтобы срочно ехать: 5 проверенных приемов
07:11
Дальний Восток 2 декабря. Родился герой Советского Союза Абрек Баршт
07:00
Вы победитель всемирного конкурса знатоков, если наберете 8/8 – ТЕСТ
06:00
Ем даже ночью и худею: рецепт диетической шарлотки - 2 главных секрета
04:40
Железный заслон от вирусов: 1 простая трава для надежной защиты здоровья зимой
04:20
"С января всё": новая жесткая норма для тех, кто забывает вовремя оплачивать ЖКХ
03:11
Покусал начальника: опрос показал, почему владивостокцев увольняют после корпоративов
1 декабря, 20:33
Миллионный штраф заплатят водители большегрузов из Китая
1 декабря, 20:10
Бастрыкин обратил внимание на трещащий по швам многоквартирный дом в Находке
1 декабря, 19:53
Дорожные службы Владивостока переведены в режим повышенной готовности из-за циклона
1 декабря, 19:25
Без 1 справки детей не пустят в школу и садик через неделю – родители в недоумении
1 декабря, 19:11
Разрыв Раков, экспромт Весов и ход Рыб: подробный гороскоп 2 декабря
1 декабря, 18:30
Мятежный удар кармы: таро-расклад на Рыцарях Безумной Луны - перелет чувств
1 декабря, 18:00
Публика Овнов, ответы Ракам и долг Рыб: подробный гороскоп со 2 по 8 декабря
1 декабря, 17:30

Россияне на Пасху покупали больше куличей и меньше яиц

Сбербанк и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» проанализировали потребительский спрос
30 апреля 2019, 12:06 Общество
Пасха Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Пасха
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Сбербанк и оператор фискальных данных "Платформа ОФД" проанализировали потребительский спрос в преддверии празднования Воскресения Христова. В топ самых покупаемых товаров вошли куличи, яйца, пасхальные наборы красителей, пасхальные сувениры для детей, красители для яиц, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Сравнивались продажи товаров к Пасхе в розничных магазинах за недельный период — с пятницы 19 апреля по пятницу 26 апреля, а также аналогичный недельный период перед Пасхой прошлого года (с 30 марта по 6 апреля 2018 года, так как Пасха была 8 апреля 2018 года).

Выяснилось, что россияне активно готовились отмечать православный праздник еще с Вербного воскресенья. На Страстной неделе спрос на товары пасхальной категории вырос в 3–3,5 раза по сравнению с предыдущей неделей. Пик продаж пришёлся на заключительные три дня Страстной седмицы.

Как же изменился спрос на основные товары пасхальной группы за неделю до Воскресения Христова в 2019 году по сравнению с таким же периодом в 2018 году?

  • Россияне купили на 24% больше куличей, чем в прошлом году. Средний чек покупки составил 124 рубля, что выше прошлогоднего показателя на 5%.
  • Пасхальных наборов для раскраски яиц приобретено на 20% больше, чем годом раньше. Средний чек покупки составил 51 рубль, что на 15% больше, чем в 2018 году.
  • Куриных яиц куплено на 17% меньше, чем год назад. Средний чек покупки составил 140 рублей (два десятка), что на 12% меньше, чем в 2018 году.
  • Больше всего товаров пасхальной группы на Страстной неделе купили в Свердловской, Тюменской, Ярославской областях и Москве.

Исследование проведено на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих оператору фискальных данных "Платформа ОФД" с каждой четвёртой кассы в России, а также на основе аналитической информации Сбербанка.

16842
43
37