Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
11 января, 19:30
Россияне со стажем с 1998 по 2003 годы выйдут на пенсию раньше срока – кто в списках
11 января, 19:11
Упадок Тельцов, правда Раков и талант Дев: подробный гороскоп на 12 января
11 января, 18:30
Разрушение, Приключение, Творец: переломный таро-прогноз Ошо Дзен до 15 января
11 января, 18:00
Кислотный ливень тревоги — кого из 12 знаков ошпарит прорыв негатива в эти 3 дня
11 января, 17:30
"Покатушки" 15-летних подростков закончились серьёзным ДТП во Владивостоке
11 января, 17:03
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
11 января, 16:00
В Приморье водитель бензовоза с 20-летним стажем насмерть сбил пешехода и скрылся
11 января, 13:57
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
11 января, 13:33
В Уссурийске пожарные вызволили из горящего дома 23 человека
11 января, 13:09
Машинист и его руководитель ответят за наезд экскаватора на ребёнка во Владивостоке
11 января, 12:49
Полиция наказала жителя Владивостока за шум в подъезде
11 января, 10:50
Под санкции США попал крупный порт в Приморье
11 января, 10:30
Ничего святого: мужчину нагло обокрали в главном храме Владивостока
11 января, 10:00
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
11 января, 09:41

Роспотребнадзор дал точные инструкции, что требовать от авиакомпании при задержке рейса

Ведомство разработало памятку
15 июня 2019, 23:20 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роспотребнадзор дал инструкции россиянам, что нужно требовать от авиакомпании при задержке рейса. Ведомство разместило памятку на своем официальном сайте.

Пассажиры вправе получить компенсацию от перевозчика, неустойка составляет 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% от стоимости билета. Впрочем у большинства путешественников мало шансов стребовать деньги с авиакомпании. Неустойка не предоставляется, если задержка вылета произошла по независящим от перевозчика причинам, например, погодным или технической неисправности судна.

Если произошла задержка рейса, перевозчик должен предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет.

В случае задержки более двух часов, авиакомпания обязана предоставить напитки. При ожидании вылета свыше четырех часов, людям обязаны дать горячее питание. Через восемь часов ожидания днем и шесть ночью с момента запланированного вылета пассажирам должны предоставить гостиницу. Перевозчик должен обеспечить бесплатный трансфер до нее и бесплатное хранение багажа, говорится в сообщении.

Ольга Толмачева

190929
32
24