Хоккейный клуб "Адмирал" представил обновленный логотип сезона 2019/20. Его обновление продиктовано современными спортивными тенденциями. В моде плоская графика, плашки, упрощение для использования в мобильных устройствах, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ХК "Адмирал".
Новая айдентика была разработана студией спортивного дизайна Quberten. Управляющий партнер компании Михаил Антипин — автор первого логотипа клуба, "якоря".
"Без преувеличения могу сказать, что "Адмирал" важный и значимый для меня проект, поэтому хочу поблагодарить клуб за повторное обращение, — отметил Михаил Антипин. — Мы переосмыслили штурвал, сделали его чуть проще, чище и яснее, при этом постарались сохранить преемственность с фирменным стилем клуба".
Обновленный логотип будет использоваться на игровой форме, фирменной атрибутике и прочих визуальных носителях. Он является символом новой успешной эпохи и олицетворяет желание клуба следовать современным тенденциям в спорте.
Впервые логотип можно было увидеть в субботу, 29 июня, на центральной площади в фан-зоне клуба.