Прокуратура поставила на контроль инцидент со скорой помощью во Владивостоке
18:30
Усталость Львов, напор Дев и магия Рыб: подробный гороскоп на 3 декабря
18:30
Расскажет тело: 3 способа понять, что ребёнок стал жертвой сексуального насилия
18:19
В конце рабочей недели во Владивостоке потеплеет
18:12
Боевой удар эйфории: амурный таро-расклад на Пажах Безумной Луны - шепот кармы
18:00
Более 200 метров леерного ограждения заменили дорожники Владивостока на улице Маковского
17:56
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
17:50
Целебный пик Фортуны: что сулит 12 знакам последний месяц 2024 года - цикл кармы
17:30
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
16:49
Владивосток встретил первый снег
16:06
MANGO OFFICE возглавил рейтинг унифицированных коммуникаций (UC) 2024 от CNews
15:40
Ни один болт не устоит: аккумуляторная трещотка-гайковерт
15:00
Спортсменка из Владивостока выиграла чемпионат России по кикбоксингу
14:38
Перевозки железной дорогой подорожали по плану
14:34
Зигмунд Фрейд всего 1 фразой назвал настоящую цену любви - удар по душевным ранам
14:00

Дно близко: россияне стали экономить еще на одном "самом необходимом"

Потребители массово отказываются от стиральных порошков
25 июля 2019, 01:25 Общество
Тематическое изображение Александр Ратников
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников

Эксперты уличили россиян в экономии еще на одном "самом необходимом". Потребители массово отказываются покупать стиральный порошок и переходят на другие более экономичные средства для стирки или ищут товары по акциям.

Как следует из отчета исследовательской компании Nielsen, бытовую химию россияне теперь в основном покупают по промоакциям. В частности, исключительно по акциям потребители покупают 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств.

В целом упали продажи всех средств для стирки, чистки и мытья, отмечают аналитики. За год продано на 6% меньше порошка, еще больше упали продажи кондиционеров для белья. Зафиксировано снижение спроса на средства для чистки ванной и прочую бытовую химию — почти на 4%. Кроме того, как выяснили аналитики, россияне стали покупать меньше зубной пасты, шампуней и подгузников. Рост показывают только дезодоранты (+2,5%) и кондиционеры для волос (+1,5%).

Напомним, как показало апрельское исследование Росстата, около трети российских семей не имеют возможности купить каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. Реальные доходы граждан падают пять лет подряд. Последний раз они росли в 2013 году, а с тех пор неуклонно снижаются.

Ольга Толмачева

190929
32
24