Выплаты молодым специалистам в Приморье продлили до 2030 года
13:52
В Приморье осудили более 65 человек за преступления в сфере лесопользования
13:44
Владивосток-Раджин: состоялся первый тестовый рейс поезда из Приморья в КНДР
12:54
Прокуратура Приморья выявила более 1,4 тысячи нарушений в сфере здравоохранения
12:49
В пяти домах Снеговой пади, где живут участники СВО, экстренно поменяют лифты
12:42
Закон о социальной поддержке льготных граждан в Приморье претерпел корректировки
12:23
Непогода в Приморье спровоцировала всплеск ДТП — 16 человек пострадали
12:00
Он сделает всё сам: уборка снега с самоходным снегоуборщиком станет легкой прогулкой
12:00
Движение по спуску Капитана Шефнера во Владивостоке восстановлено
11:45
Бастрыкин затребовал доклад по делу об избиении парня мигрантами во Владивостоке
11:40
Выходные без сюрпризов: синоптики дали прогноз на первый февральский уикенд в Приморье
11:31
В Приморье энергетики ДРСК приступили к выполнению ремонтной программы 2025 года
11:26
Ограничения на въезд большегрузов во Владивосток сняты
11:05
Жители Приморья, торговавшие наркотиками по всему краю, задержаны
11:03
Во Владивостоке УК и ТСЖ вышли на уборку придомовых территорий от снега
11:00

Дно близко: россияне стали экономить еще на одном "самом необходимом"

Потребители массово отказываются от стиральных порошков
25 июля 2019, 01:25 Общество
Тематическое изображение Александр Ратников
Тематическое изображение
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты уличили россиян в экономии еще на одном "самом необходимом". Потребители массово отказываются покупать стиральный порошок и переходят на другие более экономичные средства для стирки или ищут товары по акциям.

Как следует из отчета исследовательской компании Nielsen, бытовую химию россияне теперь в основном покупают по промоакциям. В частности, исключительно по акциям потребители покупают 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств.

В целом упали продажи всех средств для стирки, чистки и мытья, отмечают аналитики. За год продано на 6% меньше порошка, еще больше упали продажи кондиционеров для белья. Зафиксировано снижение спроса на средства для чистки ванной и прочую бытовую химию — почти на 4%. Кроме того, как выяснили аналитики, россияне стали покупать меньше зубной пасты, шампуней и подгузников. Рост показывают только дезодоранты (+2,5%) и кондиционеры для волос (+1,5%).

Напомним, как показало апрельское исследование Росстата, около трети российских семей не имеют возможности купить каждому члену семьи по две пары обуви на сезон. Реальные доходы граждан падают пять лет подряд. Последний раз они росли в 2013 году, а с тех пор неуклонно снижаются.

Ольга Толмачева

190929
32
24