"Попросила мужа купить паяльник и припой"
10 апреля, 17:00
СК России занялся делом пострадавшей в заброшенном колодце женщины в Приморье
09:32
Во Владивостоке у гражданина Южной Кореи украли 1,7 млн рублей из машины
09:20
Оружие, наркотики и вымогательства: в Находке задержали 18 участников преступной группы
09:02
Число вакансий в Приморье сильно увеличилось, а средняя зарплата выросла на 17%
09:00
Дорожные работы парализовали движение в центре Владивостока
08:46
Оппозиционный депутат парламента Приморья обжаловал инициативу лишить его мандата
08:30
Во Владивостоке мужчина умер до приезда скорой — начата прокурорская проверка
08:20
"Могут отложить яйца в квартире": приморский эпидемиолог о миграции клещей
08:15
До 23 градусов тепла: обзор погоды в Приморье на 11 апреля
08:00
Дальний Восток 11 апреля. Родился Приамурский генерал-губернатор Ростислав Хрещатицкий
07:00
Проблема дефицита самолётов будет решаться за счет иностранных авиакомпаний
05:27
В Приморье насмерть разбился мотоциклист
10 апреля, 22:20
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 21:24
Во Владивостоке отремонтируют ещё три надземных перехода
10 апреля, 20:10
Конфликт на глазах у ребёнка: в Славянке мужчина избил бывшую супругу из-за сына
10 апреля, 19:30

Строители моста через бухту Золотой Рог засыпали вход в подземный завод

Однако никто не гарантирует того, что череда несчастных случаев, связанных с падением в шахту, не повторится в ближайшее время
27 октября 2008, 18:15 Общество
Строительство Золотого моста ИА PrimaMedia
Строительство Золотого моста
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 27 октября, PrimaMedia. При строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке пострадала Мекка приморских диггеров – подземный завод 4040. Теперь нижние входы в завод оказались окончательно засыпаны землей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Вход в завод в районе 37-го причала был заварен еще в апреле 2006 года, после того, как в подземелье произошел несчастный случай – в 27-и метровую лестничную шахту упала девочка. Входы, расположенные на улице Пушкинской, возле Художественного училища, также были надежно закрыты толстыми решетками. Проржавевшая лестница в опасной шахте высотой с 9-ти этажный дом – разрушена до половины, так что снизу по ней залезть было невозможно.

После того, как объект законсервировали, его криминальная слава была забыта. Раньше в вентиляцию завода грабители выбрасывали выпотрошенные сумки, в верхней части объекта со стороны Пушкинской можно было запросто улететь в лестничную шахту, в верхних залах — провалиться в вентиляционные отверстия у стен или встретить стаю голодных бродячих псов.
На входе со стороны Пушкинской отрядом "Владподземспас" была сделана предупреждающая надпись об опасности падения в шахту.

Однако и это не стало препятствием для любителей подземелий: все желающие по-прежнему могли попасть в завод через узкий лаз, который остался открытым, расположенный рядом с тяжелой заваренной дверью в районе 37-го причала. Единственное, что могло остановить диггеров – размеры этого лаза, примерно 30х40 см. Крупногабаритным экстремалам оставалось довольствоваться осмотром объекта снаружи. На днях при подготовке площадки под опору моста на Чуркин, в районе памятника Морякам торгового флота, погибшим в Великой отечественной войне, этот вход в подземный завод был полностью засыпан.

Вместе с тем, на одном из входов в объект со стороны Пушкинской, неизвестные сломали решетки, так что проникнуть на верхний этаж завода теперь не составляет труда. В верхнем помещении в деревянном полу по-прежнему зияет дыра, глубиной в 27 метров, – спуск в лестничную шахту. Так что никто не гарантирует того, что череда несчастных случаев, связанных с падением в эту шахту, не повторится в ближайшее время.

Подземный завод 4040 расположен в районе улиц Пушкинской и Светланской. Глубина заложения от 15 до 26,8 м. Протяженность около 270 м. Количество уровней — 3. Количество выходов — 5, из них аварийных — 1.

По информации Владивостокского диггер-клуба, объект возводился в 1940-х годах в режиме строжайшей секретности силами батальона Особого железнодорожного Корпуса НКПС. С тех пор завод несколько раз перестраивался и реконструировался. Изначально завод был предназначен для производства боеприпасов для Тихоокеанского флота (ТОФ) и ремонта танковых двигателей, позднее здесь располагались вещевые и продовольственные склады ТОФ, потом объект начали реконструировать под бомбоубежище одного из корабельных заводов. Реконструкция не была завершена, завод бросили недостроенным и законсервировали вероятнее всего в 1989 году. В 1990-е годы решетки на нижнем входе были спилены, и сюда начали проникать все, кому не лень. В 2001-2002 г. "черные металлисты" начали незаконный демонтаж металлической обшивки завода и остатков вентиляции, эти действия были приостановлены после засыпки грунтом одного из входов. Объект представляет серьезную опасность для жизни и здоровья людей. Активно обживается лицами без определенного места жительства.

700
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии