Во Владивостоке запустили единую транспортную карту. Скидок на проезд по ней, как в Москве по "Тройке", горожане не получат, зато смогут рассчитаться за поездку по безналичной оплате. Администрация Владивостока сегодня сообщила, что в городе открылся уже четвертый пункт продажи карты, передает ИА PrimaMedia.
Теперь единая транспортная карта продается в киоске на площади Семеновской. Кроме того, ее можно приобрести на верхней площадке фуникулера, в диспетчерской трамвая на ост. "Мингородок" (здание ТЦ "Самоцветы") и в диспетчерской троллейбуса на ост. "Автовокзал" (в районе Русской, 5).
На сайте единой транспортной карты "Золотая корона" отмечается, что карта позволяет оплатить не более 15 поездок в сутки.
С помощью карты можно рассчитаться за проезд в общественном транспорте, в салоне которого установлен терминал безналичной оплаты. В настоящий момент таких компаний, которые полностью перешли на безналичный расчет, восемь. Это около половины всех перевозчиков города. Остальные – частично. Полностью на безнал перешел муниципальный транспорт: МУП "ВПОПАТ-1" и ОАО "Электрический транспорт".
"Процесс перехода на безналичный расчет не такой простой: есть много незаинтересованных в этом людей. Перевозчики привыкли пользоваться наличными расчетом, который осуществляется бесконтрольно. При безналичном расчете администрация сразу видит реальный денежный поток. Но никуда не деться, это требование федерального законодательства. Мы рассчитываем в ближайшие два месяца завершить это переход", — комментировал ранее вице-мэр Владимир Черепков.
Стоимость транспортной карты составляет 100 рублей. Пополнить ее можно в любом отделении и терминальной структуре Сбербанка: банкоматах, информационно-платежных терминалах, а также через ресурс "Сбербанк Онлайн". Стоимость проезда по единой транспортной карте составляет 23 рубля. Как и в случае с банковскими картами, пассажиру необходимо лишь коснуться картой терминала.
Попытки ввести безналичные проездные во Владивостоке предпринимались и ранее. Так, несколько лет во Владивостоке действовала система "Мой дельфин", владельцем сервиса выступал банк "Приморье". В начале 2017 года банк объявил о закрытии проекта. Позже в автобусах начали появляться кэш-боксы, которые работали с приложением OxyPay. В 2018 году власти анонсировали, что в автобусах города появится новая модель кэш-бокса, модернизированная под тариф. Важным функционалом в кэш-боксе станет встроенный сканер для считывания QR-кода, как с приложения OxyPay, так и с транспортных карт (проездные), которые появятся следом. Однако пассажироперевозчики не спешили переходить на безнал, руководство города вновь сменилось, и эти планы не реализовались.
При возникновении проблем с обслуживанием карты, а также для блокировки и разблокировки карты, нужно обращаться в Центр Обслуживания Пользователей (МКУ "АДЦ"):
г. Владивосток, ул. Жигура, 2Б,
тел. +7 (423) 236-32-52, +7 (423) 240-56-05
e-mail: mku_cdc@mail.ru
Прием жалоб осуществляется через Управление транспорта г. Владивостока:
690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, д. 31а
тел. +7 (423) 261-43-34
e-mail: transport@vlc.ru
График работы: пн – чт 09:00 — 18:00, пт 09:00 — 16:45