Во время Восточного экономического форума (ВЭФ) Транспортная группа FESCO подписала несколько соглашений, в том числе с польским логистическим оператором PCC Intermodal, сообщает ИА PrimaMedia.
PCCI уже является партнером FESCO в рамках транзитного сервиса Trans-Siberian Landbridge, запущенного в мае этого года. Польская компания со своей стороны обеспечивает транспортировку грузов по территории ЕС. Подписанное соглашение закрепило намерения сторон работать над увеличением объемов перевозимых транзитных грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали.
"Этим соглашением мы подчёркиваем ту работу, которую мы уже совместно делаем. Расширение партнерства с PCC Intermodal позволит нам оптимизировать транзитные продукты и адаптировать их под потребности европейских клиентов, расширить объемы перевозок европейских грузов в страны АТР. Мы планируем в горизонте трех лет выйти на хорошие объемы грузов. Мы очень довольны нашим сотрудничеством с PCC Intermodal и считаем, что успешное развитие нашего сервиса связно, в том числе, и с выбором правильного партнёра", — отметил президент FESCO Александр Исурин.
Основными конечными точками доставки в рамках сервиса будут производственные или потребительские центры внутри Европы – Варшава, Вроцлав, Мюнхен, Нюрнберг, Будапешт, то есть те точки, которые находятся на удалении от портов, добавил президент FESCO.
"Мы хотим совместно, то есть всей индустрией, но, прежде всего, с нашим партнером "РЖД Логистикой" перевезти из Японии и Кореи и обратно за три года дополнительного грузопотока в 500 тысяч TEU на всех. Соответственно, мы, FESCO, нацеливаемся на половину этого объема", — пояснил Исурин.
Что касается перевозимых грузов, то из Японии и Кореи в Европу экспортируются преимущественно электроника, машинное оборудование, химикаты. Из европейских стран в обратном направлении – оборудование, алкоголь и продукты.