Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Бесплатно, разнообразно и сбалансированно: в каких самолетах кормят лучше

Общероссийское объединение пассажиров составило рейтинг питания российских авиакомпаний
16 сентября 2019, 13:55 Общество
Презентация бортового меню в Приморье Илья Березовский
Презентация бортового меню в Приморье
Фото: Илья Березовский
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 50 перелётов по всей стране совершили специалисты, чтобы изучить сервис на борту самолетов. Масштабный проект провело Общероссийское объединение пассажиров совместно с экспертами отраслевой аналитической компании "АвиаПорт", сообщает ИА PrimaMedia. Примечательно, что авиакомпании, осуществляющие перелеты на Дальнем Востоке вошли в число лидеров. АК "Россия", которая регулярно связывает отдаленные территории с центром страны, заняла вторую позицию.

В список вошли 6 российских авиакомпаний, которые осуществляют длительные перелеты свыше 7 часов: "Аэрофлот", "Россия", "Северный ветер", "Pegas Fly", "Ютэйр", "ИрАэро". Именно в таком порядке они заняли строчки рейтинга. В ходе полётов эксперты оценивали подачу (ланч-боксы, меню, посуду), разнообразие и качество питания, информацию о составе рационов.

Авиакомпания "Россия", которая осуществляет больше всего рейсов на Дальнем Востоке, предлагает двухразовое горячее питание. Эксперты оценили его как разнообразное и сбалансированное. Сервируют рационы в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку. Кроме того, бесплатно можно заказать специальное питание, которое может быть необходимо пассажиру по медицинским или религиозным предписанием. Вегетарианское, безглютеновое, безлактозное, кашерное – всего 15 типов. Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip за такое разнообразие присвоил "России" среди отечественных авиакомпаний – также 2 место в рейтинге разнообразия питания. В большинстве авиакомпаний спецменю либо нет, либо они платные, либо только в бизнес-классе.

Также есть возможность выбрать детское меню для младенцев и ребят постарше.

Дополнительно во время полёта можно приобрести снеки и напитки, завтраки, сэндвичи и десерты. Согласно данным экспертов, торговлю на борту осуществляют всего несколько авиакомпаний. Все эти факторы, безусловно, улучшают сервис на борту.

АК "Россия" обеспечивает комфортные перелеты дальневосточников с 2016 года. За это время авиакомпания действительно сделала большие шаги в улучшении сервиса обслуживания. В мае во Владивостоке прошла презентация обновленных сервисов, которые направлены сделать длительный перелет еще удобнее и вкуснее. Усовершенствовано мультимедиа, введены новые дорожные наборы для маленьких пассажиров и пассажиров бизнес-класса, разработано дальневосточное меню. Это и мясная продукция, и рыба, и морепродукты. К слову, блюда меняются каждые полгода. Особое достижение – это сервис для детей, который признан лучшим на международном уровне.

До конца года Объединение пассажиров проверит перевозчиков и по другим показателям, а в декабре представит рейтинг авиакомпаний 2019 года. Независимая оценка качества обслуживания призвана помочь российским путешественникам совершать более осознанный выбор перевозчика, основываясь не только на ценовом факторе, но и на собственных требованиях к уровню обслуживания, а также привлечь внимание общественности к отраслевым проблемам.

202497
43
37