Приморцы стали серьезнее подходить к выбору новогодних подарков
13:38
Когда сопки перестают быть преградой: электрический велосипед
13:30
Стоимость часа стандартной парковки в аэропорту Владивостока осталась прежней
13:27
Спасатели и полиция провели рейд: во Владивостоке напомнили о запрете выхода на лёд
13:00
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
12:50
"Читай-город" назвал 100 главных книг 2025 года
12:40
Прокуратура Приморья защитила право ребёнка погибшего участника СВО на жилищную поддержку
12:30
До 75 рублей: перевозчики Владивостока хотят поднять цену проезда в автобусах
12:24
В Приморье репатриант из Уругвая купил поддельные права в интернете и угодил под суд
12:00
Фронт из Китая принесёт снег и дождь в Приморье
11:35
Суд в Приморье лишил отца права на льготы за погибшего на СВО сына
11:15
"Футбольный мяч" внутри: врачи Владивостока удалили пациентке гигантскую опухоль яичника
10:40
Подросток угрожал мужчине ножом в районе Змеинки во Владивостоке — полиция начала проверку
10:10
Житель Находки получил почти 10 лет колонии за смертельное ДТП в состоянии опьянения
09:50
Пожар в ресторане на барже во Владивостоке ликвидировали огнеборцы
09:35

По проекту БКАД во Владивостоке освоено меньше 40% средств

На совещании при главе региона поднимались вопросы отставания от сроков ремонта и расторжении контрактов с нерадивыми подрядчиками
За месяц с небольшим до окончания проекта БКАД во Владивостоке освоено меньше 40% средств ИА PrimaMedia
За месяц с небольшим до окончания проекта БКАД во Владивостоке освоено меньше 40% средств
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Необходимость кардинально поменять отношение к реализации масштабных проектов по ремонту дорог столицы Дальнего Востока, провести "чистки" в рядах исполнителей контрактов и избавиться от недобросовестных подрядчиков и не надеяться на то, что отчитаться за потраченные средства удастся только на бумаге. Об этом и многом другом шла речь на совещании при губернаторе Приморья, посвященном ходу ремонта автодорог во Владивостоке, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья Виктора Свяченовского, завершение асфальтобетонных работ как в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", так и по другим программам, запланировано на конец октября, а проведение всех мероприятий по обустройству – на середину ноября, передает в пресс-служба администрации Приморья.

"Есть небольшие отставания по дорожным работам, но в целом идем в графике", – обозначил он.

Мэр Владивостока Олег Гуменюк доложил, что средства на ремонт городских дорог по "БКАД" на сегодняшний день освоены почти на 40%.

"Ремонт полностью выполнен на пяти из 15 объектов, осталась только разметка, озеленение. Работы ведутся днем и ночью", – сказал он.

Губернатор еще раз акцентировал внимание профильных чиновников на то, что спрашивать с них будут не только за освоение денег, но и за конкретные результаты.

"Ваша задача не просто по деньгам отчитаться, а чтобы по ним был результат, который оценят горожане, жители края. Чтобы люди были довольны вашей работой и видели положительные изменения", – заявил глава края.

Олег Кожемяко подчеркнул, что для этого предстоит решить две системных проблемы. Одна из них касается работы подрядных организаций в регионе. По его словам, администрация края будет настаивать на том, чтобы в отрасли оставались только добросовестные компании.

"Так же, как я, выезжайте на объекты и предоставляйте мне отчет: сколько вышло техники, сколько привлекалось бригад, сколько асфальтобетона уложено. Разово “порисоваться” у подрядчиков не получится. Либо сейчас мы сможем ситуацию переломить и выйти на требуемый график и качество работ, либо она останется прежней – а это пробки, “заляпывание” ям. Работа в ночную смену – это не наша прихоть, это прямая обязанность дорожников. Два раза не вышел подрядчик на объект – расторгайте контракт. Другим будет пример!" – обратился к собравшимся губернатор.

Решение этого вопроса, а также проведение подготовительных работ, убежден глава региона, позволят своевременно начать расторговку контрактов на ремонт дорог, чтобы выполнить основной объем до сезона дождей.

Еще одна ключевая составляющая реального изменения ситуации в дорожной сфере – комплексный подход. Олег Кожемяко отметил, что работать по "старым шаблонам" не получится.

"Возьмите за основу: если реализуете нацпроект “БКАД”, получаете на него деньги, недостаточно просто закатать новый асфальт, поставить бордюры и отчитываться потом квадратными метрами. Нужно сделать лавочки, газоны, новые фонари – должен меняться облик города. И эту работу нужно планировать заранее, привлекать архитекторов. Ведь в конечном итоге – людям должно быть комфортно жить в своем городе", – подчеркнул губернатор.

Отметим, что опрос общественного мнения, который провел департамент информационной политики, также показал заинтересованность приморцев в комплексном восстановлении дорожной инфраструктуры при реализации нацпроекта "БКАД", а не просто увеличении километража отремонтированного дорожного полотна.

Напомним, региональным проектом "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденного Указом Президента РФ Владимира Путина, предусмотрено достичь к концу 2024 года значительного улучшения по сравнению с 2017 годом следующих показателей:

– не менее чем до 50% увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям;

– на 10% снизить долю автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

– в два раза снизить количество аварийно-опасных участков на дорожной сети;

– довести во Владивостокской агломерации долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, до 85%.

194998
43
37