Вахта Победы: Читинское школьники собрали 10 тысяч рублей на строительство танка
22:00
Картина недели: тихая катастрофа, дело Шульги и дама с собачками
21:15
Восстановительные работы на электросетях в Приморье осложняют погодные условия
19:24
Сильный ветер и дождь хозяйничают во Владивостоке — фоторепортаж
18:17
Поведением убийцы из Владивостока Виктора Коэна заинтересовался СК России
17:24
Порывы ветра во Владивостоке и Славянке достигают 10 баллов, Попова заливает
16:10
Около 9 тысяч жителей Приморья остались без электричества из-за циклона
15:30
Машину сплющило, работают спасатели: в районе посёлка Новый произошло ДТП
15:08
Арендодателей Приморья будут наказывать за отсутствие регистрации у квартирантов
15:06
Циклон накрыл Приморье: ветер сорвал крыши, люди остались без света (ОБНОВЛЕНО)
14:06
Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15

"Реформа" транспорта во Владивостоке: автобусов и маршрутов меньше, но в пользу пассажиров

Городское управление транспорта и перевозчики обещают принять окончательный вариант новой транспортной схемы с учетом мнения горожан
7 ноября 2019, 10:49 Общество #КудаМыКатимся
Автобусы во Владивостоке ИА PrimaMedia
Автобусы во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Схема владивостокских автобусных маршрутов в будущем году существенно изменится. Проект ее реформы еще находится в разработке в управлении транспорта. В декабре его обещают обнародовать на сайте мэрии, чтобы собрать мнения пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.

Пока проект обсуждают сами транспортники – 13 коммерческих и одна муниципальная компания-перевозчик. Транспортный вопрос контролируют депутаты городской думы – на заседании комитета по городскому хозяйству 6 ноября с докладом выступил начальник отдела организации транспортного обслуживания Андрей Мурзаков. Он сообщил, что принципиальным решением станет сокращение дублирующих маршрутов, а также замена маленьких автобусов на более вместительные.

Сегодня на маршруты Владивостока ежедневно выходят более 700 автобусов, после оптимизации их число сократится до 540, а сами маршруты сократят с 93 до 75. При этом маленькие "маршрутки" останутся только на ролях "подвозящих" из спальных районов к основным магистралям. В качестве примера оптимизации Андрей Мурзаков привел маршрут № 95. На него добавят автобусов, так чтобы интервал их движения составлял 9 минут. Одновременно планируется убрать дублирующие маршруты № 17т и 85ц. Вместо  автобуса № 59 "Маяк – Заря" запустят автобус № 45 "Маяк – Трудовое", это будет самый длинный муниципальный маршрут с интервалом отправления автобусов 6 минут. На новый маршрут поставят 30 машин, и перевозчика будут контролировать. При этом стоимость поездки не будет зависеть от дальности расстояния.

По словам Андрея Мурзакова, пассажиры не будут терпеть неудобств, так как на оптимизированные маршруты поставят машины большей вместительности. Так, например, вместо 17 малых автобусов на маршрут № 40 планируется поставить 10 больших.

— Главное, чтобы новая схема маршрутов учитывала реальные потребности пассажиров, — отметила зампредседателя Думы Елена Новицкая. – И, конечно, чтобы общественный транспорт в городе был удобным, современным и безопасным, а перевозчики и администрация не подводили пассажиров к необходимости нового повышения платы.

Еще одной немаловажной проблемой в сфере пассажирских перевозок остается безналичный расчет. По словам представителей мэрии, на сегодня валидаторы выданы абсолютно всем перевозчикам, и даже с запасом. Однако водителям выгоднее получать с пассажиров наличные деньги – и потому некоторые из них идут на хитрости. По данным администрации города, от 40 до 60 водителей автобусов на городских маршрутах попросту прячут  валидаторы – по статистике, это представители одной компании, с которой городские власти затрудняются найти общий язык.

Дорожную карту оптимизации маршрутной сети автобусов во Владивостоке должны разработать и презентовать к 10 декабря.

196773
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии