Тотальный диктант, библионочь и день мечты: выходные обещают быть насыщенными
19 апреля, 10:11
Приморский СК возбудил уголовное дело по факту пожара в Уссурийске, где погибли мать и ребёнок
00:15
Шокирующие тайны хрущевок: вот почему в СССР делали окно между ванной и кухней
19 апреля, 20:30
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев
19 апреля, 20:17
Япония вновь сбрасывает в океан воду с АЭС "Фукусима-1" партиями до 500 тонн в сутки
19 апреля, 20:00
Поле повышенного атмосферного давления определит погоду в Приморье 20 апреля
19 апреля, 19:30
Выиграй 3 млн рублей: пятый сезон грантового конкурса проектов стартовал в Приморье
19 апреля, 19:17
Прокуратура во Владивостоке добивается через суд запрета на эксплуатацию небезопасного ТЦ
19 апреля, 19:12
Назван самый прибыльный бизнес в России в 2024 году - рекорд за пять лет
19 апреля, 19:11
"Водичка освежает": во Владивостоке стартовал этап Кубка России по зимнему плаванию
19 апреля, 19:00
НЗМУ помогает увеличить популяцию лососевых в Приморье
19 апреля, 18:41
Асфальт - бомба: дорога в Хасанский район стала ловушкой для водителей
19 апреля, 18:41
МТС бесплатно покажет во Владивостоке фильм "Мира" с переводом на жестовый язык
19 апреля, 18:32
Выигрыш Овнов, спор Раков и суета Весов: подробный гороскоп на 20 апреля
19 апреля, 18:30
Таролог назвала 3 главных манипуляторов среди знаков - придется подчиниться
19 апреля, 18:00
Елена Ардальянова: Конкурс по финграмотности набирает вес в медийном сообществе Приморья
19 апреля, 17:54
Технологиям будущего, энергетике и развитию ДВ посвятят ВЭФ-2024 - Юрий Трутнев 19 апреля, 20:17
Приморье распробовало собственные яйца, сибирские фабрики уходят 19 апреля, 16:52
Открытие Private Banking во Владивостоке провел встречу закрытого клуба Art of Life 19 апреля, 15:10
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка 19 апреля, 11:06
"Китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто - банк "Открытие" 18 апреля, 15:15
На уровне ruAA подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" 18 апреля, 11:15
Экс-глава "Приморкрайстроя" попросил заменить ему колонию на принудительные работы 18 апреля, 09:10
Уникальный рыбозавод "Владивосток 2000" хотят продать дороже 2 миллиардов 18 апреля, 08:55
Льготная ипотека сыграла на карман застройщикам и банкам 18 апреля, 07:22
Основатель группы "Синергия" продал контрольный пакет банка из Владивостока 17 апреля, 18:13
Осужденный по делу экс-мэра Владивостока подал прошение об УДО 17 апреля, 15:44
Бизнес-завтрак по ВЭД от Альфа-Банка прошел во Владивостоке 17 апреля, 14:00
Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе 17 апреля, 13:37
Муниципальная реформа идет к финишу: в Приморье ликвидируют Михайловский район 17 апреля, 10:56
Фуры не могут выехать на китайскую дорогу 17 апреля, 09:49

"Реформа" транспорта во Владивостоке: автобусов и маршрутов меньше, но в пользу пассажиров

Городское управление транспорта и перевозчики обещают принять окончательный вариант новой транспортной схемы с учетом мнения горожан
7 ноября 2019, 10:49 Общество #КудаМыКатимся
Автобусы во Владивостоке ИА PrimaMedia
Автобусы во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia

Схема владивостокских автобусных маршрутов в будущем году существенно изменится. Проект ее реформы еще находится в разработке в управлении транспорта. В декабре его обещают обнародовать на сайте мэрии, чтобы собрать мнения пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.

Пока проект обсуждают сами транспортники – 13 коммерческих и одна муниципальная компания-перевозчик. Транспортный вопрос контролируют депутаты городской думы – на заседании комитета по городскому хозяйству 6 ноября с докладом выступил начальник отдела организации транспортного обслуживания Андрей Мурзаков. Он сообщил, что принципиальным решением станет сокращение дублирующих маршрутов, а также замена маленьких автобусов на более вместительные.

Сегодня на маршруты Владивостока ежедневно выходят более 700 автобусов, после оптимизации их число сократится до 540, а сами маршруты сократят с 93 до 75. При этом маленькие "маршрутки" останутся только на ролях "подвозящих" из спальных районов к основным магистралям. В качестве примера оптимизации Андрей Мурзаков привел маршрут № 95. На него добавят автобусов, так чтобы интервал их движения составлял 9 минут. Одновременно планируется убрать дублирующие маршруты № 17т и 85ц. Вместо  автобуса № 59 "Маяк – Заря" запустят автобус № 45 "Маяк – Трудовое", это будет самый длинный муниципальный маршрут с интервалом отправления автобусов 6 минут. На новый маршрут поставят 30 машин, и перевозчика будут контролировать. При этом стоимость поездки не будет зависеть от дальности расстояния.

По словам Андрея Мурзакова, пассажиры не будут терпеть неудобств, так как на оптимизированные маршруты поставят машины большей вместительности. Так, например, вместо 17 малых автобусов на маршрут № 40 планируется поставить 10 больших.

— Главное, чтобы новая схема маршрутов учитывала реальные потребности пассажиров, — отметила зампредседателя Думы Елена Новицкая. – И, конечно, чтобы общественный транспорт в городе был удобным, современным и безопасным, а перевозчики и администрация не подводили пассажиров к необходимости нового повышения платы.

Еще одной немаловажной проблемой в сфере пассажирских перевозок остается безналичный расчет. По словам представителей мэрии, на сегодня валидаторы выданы абсолютно всем перевозчикам, и даже с запасом. Однако водителям выгоднее получать с пассажиров наличные деньги – и потому некоторые из них идут на хитрости. По данным администрации города, от 40 до 60 водителей автобусов на городских маршрутах попросту прячут  валидаторы – по статистике, это представители одной компании, с которой городские власти затрудняются найти общий язык.

Дорожную карту оптимизации маршрутной сети автобусов во Владивостоке должны разработать и презентовать к 10 декабря.

1573112940