В аэропорту Кневичи не подтвердили информацию о пожаре в районе взлетно-посадочной полосы
18:26
После масштабной реконструкции во Владивостоке официально открыли улицу Мордовцева
18:17
Пожар вспыхнул возле территории аэропорта Кневичи — соцсети
18:13
Движение по долгожданной новой дороге открыли во Владивостоке
18:10
"Северсталь" запускает центр инжиниринга с фокусом на коммерческий результат для клиентов
18:02
"Адмирал" расторг контракт с Леонидом Тамбиевым
18:01
"Дорого и долго": Владивосток столкнулся с последствиями забастовки таксистов
17:53
Звуки Москвы и Владивостока объединились в единый "гимн" на новой выставке в Приморье
17:50
Больше отличников и капремонты: что изменилось за год в школах Владивостока
17:30
Президент ОТП Банка Илья Чижевский — лучший банковский управляющий 2025 года
17:24
В ДФО спрос на новые авто за год вырос на 22,6%, а на машины с пробегом с июня – на 36,2%
17:20
Дарим праздник от "Владхлеб"
17:17
"Не обещать невыполнимого": Кожемяко дал установку депутатам на 2026 год
17:15
Подсветка зданий зажглась в центре Владивостока — пока в тестовом режиме
17:10
Китайские перцы с опасным вирусом не попали в магазины Приморья
17:05

Работник банка рассказала, как определить телефонных мошенников

Это важно знать, чтобы сохранить свои деньги, подчеркнула специалист
2 февраля 2020, 20:50 Общество
Работник банка рассказала, как определить телефонных мошенников Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Работник банка рассказала, как определить телефонных мошенников
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам рассказали, как распознать телефонных мошенников. Приемы аферистов важно знать, чтобы сохранить свои деньги и не попасться на удочку жуликов, подчеркнула сотрудник банка.

О способах выявления телефонных мошенников поведала директор департамента розничных продуктов СМП Банка Алена Тузова. По ее словам, часто такие аферисты представляются сотрудниками службы безопасности или других подразделений банков.

Нужно не впадать в панику и попросить звонящего назвать полностью свои должность, фамилию и имя. После этого необходимо уточнить, о какой банковской карте идет речь, попросить назвать ее номер.

Г-жа Тузова подчеркнула, что мошенники обычно не имеют таких подробных данных, поэтому злоумышленник постарается обойти этот вопрос. Эксперт предупредила, что мошенники пытаются надавить на свою жертву. Настоящие сотрудники банка не будут создавать стрессовых ситуаций для клиента.

Кроме того, подлинный сотрудник банка никогда не будет просить сообщить ему номер, пин-код, CVV-код карты, пароль для входа в личный кабинет клиента или код из СМС-сообщений, резюмировала Тузова. Об этом специалист банка сообщила в интервью "Российской газете".

Василий Кукурузов

201875
32
24