Огненная эра Стрельца - новый переход Солнца сулит мощные перемены всем знакам
19:30
Цена на популярный продукт заметно выросла в России - что еще подорожало
19:11
Храму быть: несмотря на мнение жителей, землю на Патрокле передали для религиозных целей
18:54
Во Владивостоке осудили женщину, по вине которой захлебнулся грудной ребенок
18:38
Магнит Овнов, флирт Раков и тепло Рыб: подробный гороскоп на 22 ноября
18:30
Королева, Десятка, Туз: чуткий таро-расклад Безумной Луны по Кубкам на эти 3 дня
18:00
Реконструкция моста через реку Партизанскую завершается в Приморье
17:48
Авторынку не быть: сельхозземля в Приморье возвращена в муниципалитет по решению суда
17:32
Ракам тонны кэша, а Девам бонус на карточку - прогноз на деньги 22 ноября
17:30
Новым сквером в один гектар украсят улицу Невельского во Владивостоке
17:25
Штраф или эвакуация: автомобилистов в Приморье предупредили о парковке у мусорных площадок
17:05
56-метровую подпорную стену построили на Светланской, 131 во Владивостоке
16:51
Во Владивостоке планируют восстановить еще один ливневый коллектор до конца года
16:14
Раскрываем кошельки: новые подробности о чипировании собак в Приморье — уже с 1 января
16:13
Предпринимателя из Артема оштрафовали за нарушение интеллектуальных прав
16:01
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
Субсидируемые авиабилеты задерживаются с продажами 14 ноября, 09:14
В правительстве Приморья появился новый зампред с известной фамилией 13 ноября, 20:45
Новое агентство миграционной политики Приморья займется привлечением иностранцев на работу 13 ноября, 12:25
Барьеры промышленного роста. Что приводит к закрытию заводов и предприятий ДВ 13 ноября, 10:53
"Цифру в жизнь", свое ПО и кадры для ИТ - в повестке Russky MeetUp&Digital Region-2024 13 ноября, 10:33

Известный блогер-урбанист Илья Варламов раскритиковал надземные переходы во Владивостоке

"Сколько человек должно погибнуть на дорогах, чтобы мэрия начала делать город для людей, а не для машин", удивляется общественник
18 февраля 2020, 12:57 Общество
Надземный переход на улице Олега Кошевого ИА PrimaMedia
Надземный переход на улице Олега Кошевого
Фото: ИА PrimaMedia

Жесткой критике подверг известный блогер-урбанист Илья Варламов работу чиновников и хозяйственников Владивостока. Причиной обвинений стали два смертельных случая в ДТП рядом с надземными переходами на улице Олега Кошевого и проспекте Столетия Владивостоку. Там пешеходы, несмотря на заваренные перила и закрытый проход, перебегали дорогу рядом со специально построенными сооруженями. По мнению урбаниста, подобные переходы провоцируют пешеходов нарушать правила, что приводит к гибели людей, сообщает ИА PrimaMedia. 

"Владивосток — очень опасный город. Вместо того, чтобы проводить реформы общественного транспорта, проектировать нормальные улицы и переходы, мэрия продолжает тратить деньги на то, чтобы делать город ещё опаснее. Нет машины — умрёшь. Сколько человек должно погибнуть на дорогах Владивостока, чтобы в мэрии, наконец, задумались и начали делать город для людей, а не для машин?", — удивляется Илья Варламов.

По оценке блогера, Владивосток — это город, в котором крайне коряво расставлены приоритеты, причём как у мэрии, так и у обывателей. В своей публикации блогер-урбанист, задается вопросами, зачем нужен такой переход и кто им пользуется.

“Но взгляните на этот новый переход. Как сюда полезет человек? Подтягиваясь на перилах? А человек в инвалидной коляске? А бабушка с тележкой? Проход уже заварен, но люди переходят улицу там, где им удобно. В том числе дети. Дорогие сотрудники мэрии Владивостока! Уважаемые гаишники! Вы бы хотели, чтобы рядом с понастроенными вами "виадуками" сбивали ваших детей? И эта жертва не случайна”, — отметил в материале Варламов.

Как считает урбанист, такие улицы, как Олега Кошевого или проспект 100-летия Владивостока в пять и восемь полос нужно сужать и обеспечивать безопасными переходами и средствами успокоения трафика: островками безопасности, искривлениями, искусственными неровностями."Если это внутригородское шоссе, то его нужно убирать в туннели или на эстакады, чтобы избежать пересечения с пешеходными маршрутами. Сейчас это скоростные шоссе на месте обычных улиц, где будут гибнуть жители", — пояснил Варламов.

На разгромный пост известного блогера отреагировали и владивостокские урбанисты. Так, участник сообщества "Решение.Город" Антон Савенко считает, что в этой ситуации есть вина и жителей Владивостока.

“Но я скажу вам больше, мы тоже в этом виноваты. Мы покорно принимаем плохие, небезопасные, унижающие людей улицы. Мы не пытаемся даже понять, насколько плохо или хорошо то, что делают у нас под окнами. Мы доверяем выбор руководителям города, даже не пытаясь просто выбрать самостоятельно”, — добавил Антон. 

По мнению участников сообщества, власти хотят бороться с пробками, которые провоцируются обилием личного автотранспорта на дорогах. Вместо того, чтобы решать проблему действенными мерами, до сих пор продолжают расширять дороги, загонять людей в переходы, перевешивать приоритет в пользу автомобильного лобби.

"Из-за неграмотных дорогостоящих (как финансово, так и морально) решений приоритет отдаётся автомобилям — они едут быстро, без остановок, чувствуя свое превосходство и какие-то права. При этом пешеход становится каким-то прокажённым, который должен унижаться, от всех прятаться, шарахаться, не отсвечивать, а лучше вообще дальше порога не выходить, дабы не ущемлять права автомобилистов. Вот и получилось, что из-за неправильно расставленых приоритетов некомпетентных людей город расплачивается жизнями своих горожан, которые тоже хотят, чтоб им было удобно, легко, безопасно и светло", — пояснили в  сообществе урбанистов "Решение.Город".

Отметим, что редакция ИА PrimaMedia уже писала о том, что новый виадук на Олега Кошевого добавил удобств автомобилистам, но забрал их у пешеходов. В январе надземный переход открыли без запуска установленного там лифта для маломобильных граждан. А бывший регулируемый пешеходный переход сразу же закрыли: убрали светофор, заварили ограждения, и теперь всем приходится пользоваться не полностью введенным в строй сооружением. Также глава города Олег Гуменюк обещал открыть объект с маломобильными жителями, чтобы они оценили уровень комфорта, но торжественного открытия так и не случилось.

Напомним, что последний раз известный блогер-урбанист Илья Варламов был во Владивостоке в сентябре прошлого года. Тогда Варламов написал публикацию о том, что  “Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!” и снял видео ролик “Владивосток: город, который не за что любить”.

222000
43
37