Бизнес как прикрытие: аферистка из Владивостока обводила мужчин вокруг пальца на миллионы
24 апреля, 08:30
Китай продолжает бороться с паводками в бассейне реки Чжуцзян
20:00
Астролог указала, как впустить в жизнь кристаллический заряд удачи навсегда
19:30
Названа необходимая россиянам зарплата при уровне цен в 2024 году – цифры удивят
19:11
Власть Львов, подъем Весов и психика Рыб: подробный гороскоп на 26 апреля
18:30
Хиромант назвала главные знаки богатства на ладонях - рождены стать миллионером
18:00
Жителя Владивостока "накрыла" ФСБ за связь с террористами из Украины
17:45
Астрологи обещают 3 знакам божественный переворот в карьере с 25 по 30 апреля
17:30
Участок теплотрассы на улице Героев Хасана во Владивостоке отремонтируют в рамках нацпроекта
17:10
Что едят во время поста в разных регионах России
17:10
Прямо сейчас Владивосток во власти песчаной бури - эксклюзивные кадры
17:03
FESCO отмечает 144 день рождения
17:02
К Пасхе готовы: "Владхлеб" представляет широкий ассортимент пасхальной продукции
16:59
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
16:32
Честность, вдохновение и любовь: фильм о женщинах-учёных презентовали в Молодёжной столице
16:30
Услада для глаз и пахучие первоцветы — от нежных мускарей до "вонючего" симплокарпуса
16:29
Дальневосточные верфи не будут штрафовать за срыв сроков постройки судов 12:41
Кожемяко и еще два губернатора из ДФО оказались в списке на повышение 12:05
"#КрасныйУжасУправляек? Это по-дурацки". Надежда Телелюева – о Владивостоке и о себе 09:17
Россия заблокировала резолюцию СБ ООН по неразмещению оружия в космосе 07:30
В России прошла международная встреча по вопросам безопасности 07:23
МИД КНР отверг обвинения о создании "избыточных производственных мощностей" 06:39
Сенат США одобрил выделение 95 млрд $ на помощь Израилю, Украине и "союзникам" 01:49
Глава ООН призвал мировых лидеров к борьбе с изменением климата к 2025 году 24 апреля, 22:00
Юрий Трутнев прибыл в Приморье с трехдневным визитом 24 апреля, 19:00
У проблемных строек в Приморье забрали бюджетные деньги 24 апреля, 17:05
В Приморье осталось четыре района, нетронутые муниципальной реформой. Кто следующий? 24 апреля, 15:10
Россия готова к взаимодействию со всеми в обеспечении глобальной безопасности 24 апреля, 14:10
Дальневосточные губернаторы доложат Трутневу во Владивостоке о мастер-планах 24 апреля, 12:55
Перешедший в собственность государства Дальнегорский ГОК в одночасье стал прибыльным 24 апреля, 08:57
В спецрайоне на острове Русском зарегистрирован 100-й резидент 23 апреля, 19:41

Известный блогер-урбанист Илья Варламов раскритиковал надземные переходы во Владивостоке

"Сколько человек должно погибнуть на дорогах, чтобы мэрия начала делать город для людей, а не для машин", удивляется общественник
18 февраля 2020, 12:57 Общество
Надземный переход на улице Олега Кошевого ИА PrimaMedia
Надземный переход на улице Олега Кошевого
Фото: ИА PrimaMedia

Жесткой критике подверг известный блогер-урбанист Илья Варламов работу чиновников и хозяйственников Владивостока. Причиной обвинений стали два смертельных случая в ДТП рядом с надземными переходами на улице Олега Кошевого и проспекте Столетия Владивостоку. Там пешеходы, несмотря на заваренные перила и закрытый проход, перебегали дорогу рядом со специально построенными сооруженями. По мнению урбаниста, подобные переходы провоцируют пешеходов нарушать правила, что приводит к гибели людей, сообщает ИА PrimaMedia. 

"Владивосток — очень опасный город. Вместо того, чтобы проводить реформы общественного транспорта, проектировать нормальные улицы и переходы, мэрия продолжает тратить деньги на то, чтобы делать город ещё опаснее. Нет машины — умрёшь. Сколько человек должно погибнуть на дорогах Владивостока, чтобы в мэрии, наконец, задумались и начали делать город для людей, а не для машин?", — удивляется Илья Варламов.

По оценке блогера, Владивосток — это город, в котором крайне коряво расставлены приоритеты, причём как у мэрии, так и у обывателей. В своей публикации блогер-урбанист, задается вопросами, зачем нужен такой переход и кто им пользуется.

“Но взгляните на этот новый переход. Как сюда полезет человек? Подтягиваясь на перилах? А человек в инвалидной коляске? А бабушка с тележкой? Проход уже заварен, но люди переходят улицу там, где им удобно. В том числе дети. Дорогие сотрудники мэрии Владивостока! Уважаемые гаишники! Вы бы хотели, чтобы рядом с понастроенными вами "виадуками" сбивали ваших детей? И эта жертва не случайна”, — отметил в материале Варламов.

Как считает урбанист, такие улицы, как Олега Кошевого или проспект 100-летия Владивостока в пять и восемь полос нужно сужать и обеспечивать безопасными переходами и средствами успокоения трафика: островками безопасности, искривлениями, искусственными неровностями."Если это внутригородское шоссе, то его нужно убирать в туннели или на эстакады, чтобы избежать пересечения с пешеходными маршрутами. Сейчас это скоростные шоссе на месте обычных улиц, где будут гибнуть жители", — пояснил Варламов.

На разгромный пост известного блогера отреагировали и владивостокские урбанисты. Так, участник сообщества "Решение.Город" Антон Савенко считает, что в этой ситуации есть вина и жителей Владивостока.

“Но я скажу вам больше, мы тоже в этом виноваты. Мы покорно принимаем плохие, небезопасные, унижающие людей улицы. Мы не пытаемся даже понять, насколько плохо или хорошо то, что делают у нас под окнами. Мы доверяем выбор руководителям города, даже не пытаясь просто выбрать самостоятельно”, — добавил Антон. 

По мнению участников сообщества, власти хотят бороться с пробками, которые провоцируются обилием личного автотранспорта на дорогах. Вместо того, чтобы решать проблему действенными мерами, до сих пор продолжают расширять дороги, загонять людей в переходы, перевешивать приоритет в пользу автомобильного лобби.

"Из-за неграмотных дорогостоящих (как финансово, так и морально) решений приоритет отдаётся автомобилям — они едут быстро, без остановок, чувствуя свое превосходство и какие-то права. При этом пешеход становится каким-то прокажённым, который должен унижаться, от всех прятаться, шарахаться, не отсвечивать, а лучше вообще дальше порога не выходить, дабы не ущемлять права автомобилистов. Вот и получилось, что из-за неправильно расставленых приоритетов некомпетентных людей город расплачивается жизнями своих горожан, которые тоже хотят, чтоб им было удобно, легко, безопасно и светло", — пояснили в  сообществе урбанистов "Решение.Город".

Отметим, что редакция ИА PrimaMedia уже писала о том, что новый виадук на Олега Кошевого добавил удобств автомобилистам, но забрал их у пешеходов. В январе надземный переход открыли без запуска установленного там лифта для маломобильных граждан. А бывший регулируемый пешеходный переход сразу же закрыли: убрали светофор, заварили ограждения, и теперь всем приходится пользоваться не полностью введенным в строй сооружением. Также глава города Олег Гуменюк обещал открыть объект с маломобильными жителями, чтобы они оценили уровень комфорта, но торжественного открытия так и не случилось.

Напомним, что последний раз известный блогер-урбанист Илья Варламов был во Владивостоке в сентябре прошлого года. Тогда Варламов написал публикацию о том, что  “Владивосток всё хуже и хуже, но критиковать нельзя!” и снял видео ролик “Владивосток: город, который не за что любить”.