Дальневосточная энергетическая компания продлевает до конца 2020 года прием показаний приборов учета, у которых истек или истекает межповерочный интервал. Данная мера распространяется на приборы учета, чья поверка должна состояться после 6 апреля 2020 года и не распространяется на "устаревшие" до этой даты приборы учета. В период приема показаний данные таких счетчиков будут приняты в расчет. Напоминаем, новый период приема показаний уже начался и продлится до 25 апреля (включительно). Клиентам необходимо передать показания в ПАО "ДЭК" любым из удобных способов., сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
В соответствии с действующими правилами предоставления коммунальных услуг все приборы учета подлежат периодической поверке, срок которой указывается в техническом паспорте устройства. В связи с мерами поддержки, принимаемыми правительством РФ в отношении граждан в условиях пандемии, в правила были внесены некоторые изменения. В частности — постановление правительства № 424 от 2 апреля 2020 года позволяет ресурсоснабжающим компаниям в расчетах основываться на данные, переданные по счетчикам, срок межповерочного интервала которых истекает с момента вступления в силу данного постановления, т.е. с 06.04.2020г.
На территории действия "Дальэнергосбыта" (филиала ПАО "ДЭК") ежемесячно у 4 тысяч клиентов истекает срок поверки приборов учета. Имеются также "устаревшие" счетчики по ГВС и теплоснабжению. Сегодня собственникам таких приборов учета предоставляется "отсрочка". В период особого режима ДЭК временно ограничены все выездные работы. Клиенты лишены возможности привести свой счетчик в соответствие. Собственникам таких приборов предоставляется "отсрочка". Но с 1 января 2021 года счетчики, подлежащие поверке, вновь будут сняты с учета, при этом, обязанность поверки учета остается за собственником.
Клиенты компании могут передать показания приборов учета следующими способами:
Для удобной и быстрой передачи показаний клиентам предлагают воспользоваться интерактивными сервисами.
- передача данных на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации),
- по телефону Единой линии 8 800100-3-777 или по телефонам, указанным в квитанции, - на сайте Vl.ru,
— в приложении "OFFO" (6+) (скачать приложение), через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.
При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте ДЭК