Снег, дождь и ветер: новая волна осадков придёт во Владивосток ночью
12:39
Семья с двумя детьми пострадала в ДТП на трассе "Хабаровск – Владивосток"
12:34
То снег, то солнце: синоптики обещают капризные выходные в Приморье
12:21
План проведения "Месячника по охране труда-2025" утвержден краевой МВК
12:20
Цены на ряд продуктов подскочили в Приморье в феврале: список
12:11
Разборка на маршруте: в Уссурийске подрались водители автобусов
12:07
Возьмет весь груз ответственности на себя: аккумуляторная садовая тачка
12:00
Предложения по развитию ЕАО разработают участники федеральной программы "Время героев"
11:40
Коммунальщики приводят улицы Владивостока в порядок после снегопада
11:39
Запрет на все виды охоты введен в одном из муниципалитетов Приморья
11:33
Белый снег, серый лед: Владивосток встретил солнечное утро после снегопада
11:30
Инфракрасная лампа стала причиной гибели 37 цыплят в Приморье
11:25
Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 пройдет в Биробиджане 17-18 апреля
11:07
Жуткие крики из будки: полиция проверяет странный инцидент на стройке Владивостока
11:05
Приморье оказалось в числе аутсайдеров экорейтинга из-за ранних лесных пожаров
11:05

ПАО "ДЭК": Устаревшим счетчикам жителей Приморья "продлевают жизнь"

Показания приборов учета, у которых истек или истекает межповерочный интервал, будут приниматься до конца 2020 года
24 апреля 2020, 10:06 Общество
ПАО "ДЭК": Устаревшим счетчикам жителей Приморья "продлевают жизнь" предоставлено ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК": Устаревшим счетчикам жителей Приморья "продлевают жизнь"
Фото: предоставлено ПАО "ДЭК"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная энергетическая компания продлевает до конца 2020 года прием показаний приборов учета, у которых истек или истекает межповерочный интервал. Данная мера распространяется на приборы учета, чья поверка должна состояться после 6 апреля 2020 года и не распространяется на "устаревшие" до этой даты приборы учета. В период приема показаний данные таких счетчиков будут приняты в расчет. Напоминаем, новый период приема показаний уже начался и продлится до 25 апреля (включительно). Клиентам необходимо передать показания в ПАО "ДЭК" любым из удобных способов., сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

В соответствии с действующими правилами предоставления коммунальных услуг все приборы учета подлежат периодической поверке, срок которой указывается в техническом паспорте устройства. В связи с мерами поддержки, принимаемыми правительством РФ в отношении граждан в условиях пандемии, в правила были внесены некоторые изменения. В частности — постановление правительства № 424 от 2 апреля 2020 года позволяет ресурсоснабжающим компаниям в расчетах основываться на данные, переданные по счетчикам, срок межповерочного интервала которых истекает с момента вступления в силу данного постановления, т.е. с 06.04.2020г.

На территории действия "Дальэнергосбыта" (филиала ПАО "ДЭК") ежемесячно у 4 тысяч клиентов истекает срок поверки приборов учета. Имеются также "устаревшие" счетчики по ГВС и теплоснабжению. Сегодня собственникам таких приборов учета предоставляется "отсрочка". В период особого режима ДЭК временно ограничены все выездные работы. Клиенты лишены возможности привести свой счетчик в соответствие. Собственникам таких приборов предоставляется "отсрочка". Но с 1 января 2021 года счетчики, подлежащие поверке, вновь будут сняты с учета, при этом, обязанность поверки учета остается за собственником.

Клиенты компании могут передать показания приборов учета следующими способами:

Для удобной и быстрой передачи показаний клиентам предлагают воспользоваться интерактивными сервисами.

- передача данных на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации),

В "Личном кабинете"

- по телефону Единой линии 8 800100-3-777 или по телефонам, указанным в квитанции, - на сайте Vl.ru,

— в приложении "OFFO" (6+) (скачать приложение), через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.

Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документа.

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте ДЭК

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии