Жители Владивостока выберут территории для благоустройства в 2026 году
17:08
"Попросила мужа купить паяльник и припой"
17:00
Приморский филиал ДРСК внедряет цифровые инновации для эффективного управления сетями
16:45
В мэрии Владивостока объяснили, как изменится улица Мордовцева после ремонта
16:35
Ударил — и убил: жителя Партизанска будут судить за смертельную драку
16:18
Сохранить тигра, защитить человека: новая программа снизит число конфликтных ситуаций на ДВ
16:11
За 5 лет клещевым энцефалитом заразились более 50 человек в Приморье — Роспотребнадзор
16:00
Проблема дефицита самолётов будет решаться за счет иностранных авиакомпаний
15:13
Компенсация за путёвки в лагеря Приморья: кто и сколько может получить
15:00
Обновление инфраструктуры вузов на Дальнем Востоке: оценка перспектив
15:00
Будущее туризма: новые технологии меняют индустрию гостеприимства в Приморье
15:00
Имя Сергея Ефремова присвоят школе № 59 во Владивостоке
14:19
Эпидемиолог назвала самые населенные клещами места во Владивостоке — список
13:30
Пешеход попал под колёса автомобиля во Владивостоке
13:23
Выгорел дотла: новые кадры с места мощного возгорания авто во Владивостоке
12:42

Появилась новая версия причины коллапса на пункте пропуска Пограничный в Приморье

Водители объявили забастовку
14 мая 2020, 18:33 Бизнес
На пункте пропуска Пограничный продолжается забастовка ИА PrimaMedia
На пункте пропуска Пограничный продолжается забастовка
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На пункте пропуска Пограничный – Суйфэньхэ 14 мая объявлена забастовка перевозчиков. После того, как китайская сторона сообщила, что выявила коронавирус у российского водителя, в Суйфэньхэ пропускают не более 10 машин в день. Однако российские перевозчики озвучивают другую версию событий. По их словам, ограничения введены из-за конфликта на рынке автоперевозок, сообщает ИА PrimaMedia.

Российские автоперевозчики 14 мая на три дня приостановили въезд в КНР через пункт пропуска через госграницу Пограничный – Суйфэньхэ. Водители объявили забастовку и потребовали переговоров с региональными властями. 

На Пограничном сотни фур не могут въехать в Китай. Если до 12 мая с учетом ограничений китайская сторона пропускала по 30 машин в день, то со вторника это количество сократилось до 10 машин. Официальная причина ужесточения ограничений – опасность распространения коронавирусной инфекции. 

Как сообщил директор Владивостокского филиала ФГКУ "Росгранстрой" Игорь Хрущев, 12 мая в Суйфэньхэ после пересечения российско-китайской границы при тестировании на COVID-19 был выявлен российский водитель с положительным результатом на вирус. Китайская сторона сразу закрыла на карантин гостиницу, в которой проживали российские водители, и уведомила российскую сторону о том, что в ближайшие два-три дня пропускная способность уменьшится ввиду указанных обстоятельств.

Однако автоперевозчики заявляют, что есть и другая причина ужесточений – неофициальная. По их словам, конфликт на границе возник на "деловой почве".

Председатель профсоюза перевозчиков Приморского края Петр Куприянов передал агентству аудиозаписи, на которых участники забастовки в Пограничном пытаются донести свою точку зрения.

"Возникают сомнения в наличии коронавируса у водителя. На самом деле китайские водители зарабатывают на нас деньги, роняют и гробят фуры. В Китае мы ничем не защищены. Приходится самим отстаивать свои права", — следует из аудиозаписи.

Петр Куприянов отмечает, что должен донести до общественности информацию, предоставленную водителями: "Русский водитель заехал на китайскую сторону и отдал свой прицеп китайскому перевозчику, тот повез его в место выгрузки и вернул поломанный и порванный. Один из водителей начал возмущаться, из-за чего возник конфликт. В результате товар у него забрали и быстро выбросили на российскую сторону. Диагностировав коронавирус. Об этом рассказывают перевозчики".

Отметим, после того, как была написана эта статья, участники забастовки передали агентству видеозапись, где заместитель председателя правительства Приморья Константин Шестаков встречается с перевозчиками. Он пообещал, если повторные результаты анализа окажутся отрицательными (в чем выразил сомнения), уведомить об этом китайскую сторону и попросить ее вернуться к прежнему режиму работы в пункте пропуска. В разговоре с корр. агентства Шестаков подчеркнул, что на сегодняшний день результатов нет.

Как пояснила начальник отделения организации функционирования пунктов пропуска и взаимодействия с контрольными органами Дальневосточного таможенного управления Ирина Авдеева, китайская сторона пропускает с российской территории не более двух транспортных средств в час, что стало причиной появления очередей перед пунктами пропуска.

13 мая 2020 года через пункт пропуска Пограничный в Китай выехало 10 транспортных средств, через ДАПП Полтавка – 33, МАПП Краскино -21, МАПП Забайкальск – 27. При этом желающих выехать в КНР в разы больше. Так, в очереди перед МАПП Пограничный, по информации таможенных органов, стоят 187 большегрузов, перед ДАПП Полтавка – 173 автомобиля.

205218
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии