Волшебство на льду и сцене: во Владивостоке раскрыли программу Нового года
25 декабря, 17:35
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52
Резидент Свободного порта передумал строить базу отдыха "Тавайза" под Артёмом
08:49
Как приморский разработчик создал градостроительный симулятор и заработал 5000 рублей
08:42
"Зебра" не спасла: в Артёме школьника сбили на пешеходном переходе
08:30
Жители села в Приморье остались без автобусов — СК проверяет чиновников на халатность
08:15
Без снега, но со льдом: какая погода ждёт Приморье в конце рабочей недели
08:00
Дальний Восток 26 декабря. Родились ученый Василий Костарев и актер Валерий Приёмыхов
07:00
"Незаметный" реагент: дорожники объяснили, чем посыпают скользкие тротуары Владивостока
25 декабря, 21:20
Бесплатные лыжи и фаер-шоу: во Владивостоке откроют "Русскую лыжню" и каток на "Авангарде"
25 декабря, 20:51

"Онлайн – это лишь инструмент, а не среда жизни" – Татьяна Заречнева

О работе гастрономических фестивалей – на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита"
Тематическое изображение Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Руководитель проектов "Открой Владивосток" и Pacific Russia Food Татьяна Заречнева рассказала о том, как её команда проводила фестиваль мидий во время пандемии. Заречнева обратила внимание на то, как пандемия переменила отношение людей к онлайну, сообщает ИА PrimaMedia.

— Мы не рванули в онлайн. Тот фестиваль мидий, который мы провели в мае, прошел скорее на удаленке и ориентировался на доставку. Pacific Russia Food, к счастью, завязан не только на событиях. По большому счету, наша миссия — делать популярными продукты дальневосточной кухни. Мы ожидали худших результатов. В итоге было примерно столько же участников — 21 ресторан вместо привычных 24, а по продажам — семь тысяч порций вместо обычных 15-ти. Но нужно учитывать, что в этот раз мы растянули фестиваль на три недели вместо привычных двух.

Пандемия стала поворотным моментом, когда люди и бизнес стали вести себя по-другому. Это урок на много лет вперед: онлайн — это лишь инструмент, но не среда жизни. Гастрономия в этом плане завязана на все пять чувств. Если мы говорим про фестиваль мидий, то здорово собственными руками открывать ракушку, сидеть на веранде с бокалом. Ресторанный продукт — это не просто еда, это атмосфера, сервис, а при доставке не всегда можно сохранить подачу. Популярными стали так называемые "Ready to cook" — продающиеся в ресторанах наборы, которые можно готовить дома, — отметила Заречнева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37