Встреча с писателем, языковой мастер-класс и вечер джаза: программа на выходные
14:38
По 15 000 сверху — объявлен новый размер долгожданных выплат в 2025 году
19:11
Во Владивостоке завершены поиски девочки-подростка, пропавшей почти неделю назад
19:01
Вкус Раков, лень Весов и астрал Рыб: подробный гороскоп на 11 января
18:30
Прокуратура контролирует дело о наезде на пятилетнюю девочку в селе Летно-Хвалынское
18:26
Зампред Думы Арсеньева лишился должности из-за частых прогулов
18:03
Каждый третий пенсионер в Приморье продолжает работать
18:00
Мир, Влюбленные, Солнце: просветляющий таро-расклад на эти выходные - шарм кармы
18:00
Приморцы смогут вернуть потерянные деньги, если перевели их на мошеннические счета
17:40
Овнам причал богатства, Рыбам котлован купюр — прогноз на деньги с 10 января
17:30
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
17:06
В Приморье пойманного конфликтного тигра отпустили в дикую природу
16:41
Жизнь без границ: снятый во Владивостоке фильм об "особенных" детях покажут в Англии
16:41
Приморец получил 11 лет заключения за попытку сбыта наркотиков
16:11
Закрылось "Открытие": ВТБ перевёл все его офисы под свой бренд
16:00
Воспитанницы ДФК "Алеут" из Приморья победили на дальневосточном турнире по футзалу
14:58

"Онлайн – это лишь инструмент, а не среда жизни" – Татьяна Заречнева

О работе гастрономических фестивалей – на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита"
Тематическое изображение Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Варвара Кокарева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Руководитель проектов "Открой Владивосток" и Pacific Russia Food Татьяна Заречнева рассказала о том, как её команда проводила фестиваль мидий во время пандемии. Заречнева обратила внимание на то, как пандемия переменила отношение людей к онлайну, сообщает ИА PrimaMedia.

— Мы не рванули в онлайн. Тот фестиваль мидий, который мы провели в мае, прошел скорее на удаленке и ориентировался на доставку. Pacific Russia Food, к счастью, завязан не только на событиях. По большому счету, наша миссия — делать популярными продукты дальневосточной кухни. Мы ожидали худших результатов. В итоге было примерно столько же участников — 21 ресторан вместо привычных 24, а по продажам — семь тысяч порций вместо обычных 15-ти. Но нужно учитывать, что в этот раз мы растянули фестиваль на три недели вместо привычных двух.

Пандемия стала поворотным моментом, когда люди и бизнес стали вести себя по-другому. Это урок на много лет вперед: онлайн — это лишь инструмент, но не среда жизни. Гастрономия в этом плане завязана на все пять чувств. Если мы говорим про фестиваль мидий, то здорово собственными руками открывать ракушку, сидеть на веранде с бокалом. Ресторанный продукт — это не просто еда, это атмосфера, сервис, а при доставке не всегда можно сохранить подачу. Популярными стали так называемые "Ready to cook" — продающиеся в ресторанах наборы, которые можно готовить дома, — отметила Заречнева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37