Владивосток элитный: на Шилкинской цена квадрата перевалила за 500 тысяч рублей
17:59
Виновник ДТП, в котором погибли две женщины, предстанет перед судом в Приморье
17:45
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
17:45
Жительница Уссурийска отправится в колонию за аферу с квартирой на 5,6 млн рублей
17:30
Ещё одна авиакомпания начала летать из Владивостока в Бангкок
17:18
Температурные качели: какую погоду ждать в Приморье в начале следующей недели
17:10
Сбер обновил для жителей Арсеньева крупный офис в городе
17:05
Тепловики устраняют порыв на Адмирала Кузнецова и Ватутина во Владивостоке
17:00
Сбалансированное меню: диетолог рассказала, как сделать праздничный стол полезнее
17:00
Изъяли тонну товара: на Спортивном рынке Владивостока продолжается зачистка
16:50
Нужно делать ставку на жителей Владивостока, тогда потянутся туристы — Дмитрий Алексеев
16:45
Миллион рублей штрафа заплатит приморская компания за незаконный труд восьми мигрантов
16:30
Рыболовное судно вспыхнуло на Русском острове во Владивостоке
15:46
Повторная пьяная езда привела к тюрьме и конфискации авто в Уссурийске
15:40
Денис Буцаев призвал регионы не допустить сбоев с вывозом отходов в новогодние праздники
15:32

Продвигать через личность — Instagram-шеф Виталий Истомин раскрыл секреты своего блога

Зачем работать над собой, как продвигать аккаунт и быть личностью – в интервью блогера на МедиаСаммите
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В эфире "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) на сайте PrimaMedia выступил шеф-повар популярных ресторанов "Техникум" и "Сахалин" , блогер и автор книг "Нескучная еда" и "Нескучные десерты" Виталий Истомин. Он поделился секретами продвижения своей кулинарной страницы, сообщает ИА PrimaMedia.

В прямом эфире шеф-повар Виталий Истомин рассказал о том, как работа в ресторане связана с Instagram и как он продвигал блог. Главным секретом успеха Виталий Истомин считает ощущение личности в блоге:

— Ты личность, пытаешься её найти, показать через блог. Даже ресторан нужно продвигать через личность, а не через безличность. Например, вот ресторан с таким-то шефом. Люди хотят приходить к людям, — уверен блогер. 

Виталий Истомин рассказал о своём пути, о том, как формировался его бренд, и открыл секреты продвижения шеф-повара в Instagram. Среди них — активность в других блогах, связь с клиентами и репосты, вложение части доходов в рекламу:

— Я давал о себе знать лайками, комментариями на странице "Техникума". Тратил 10% зарплаты на продвижение. Отмечал и многие отмечали. Какой-то прирост был от клиентов ресторанов, всё это помогало.

По мнению Истомина, ещё один секрет успеха — упорная работа над собой:

— Я увидел в себе много недостатков. Если я не заставляю себя улыбаться, у меня мрачный вид. Я научился контролировать себя, пошёл на курсы речи, артикуляции, потом на пение. Я увидел, что в роликах деревянно выгляжу — начал заниматься танцами. В целом, это большая внутренняя работа, — признаётся Instagram-шеф.

В прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" Виталий Истомин также рассказал о личных границах в сети: чего не стоит показывать блогеру и как не должна вести себя аудитория.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37