Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35

Удобна ли "удалёнка" и кого затронул новый кризис - в эфире МедиаСаммита

Опытом работы в условиях пандемии поделились эксперты из регионов
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прямом эфире на сайте PrimaMedia проходит секция “Региональные СМИ: жизнь в условиях нового кризиса" (12+). Представители региональных медиа собрались, чтобы понять, всех ли коснулся кризис. О плюсах и минусах карантина — в материале ИА PrimaMedia.

Падение доходов, удалённая работа, спрос на новые темы — всё это сделало необходимым перестраивать механизмы работы СМИ. Эксперты ответили на вопрос: "С чем столкнулись их региональные медиаресурсы, как коронавирус изменил жизнь?"

Спикеры дискуссии сегодня следующие: директор по развитию медиахолдинга PrimaMedia Александр Савицкий, директор южно-сахалинского медиахолдинга АСТВ Алексей Максименко, представитель Чита.ру Андрей Козлов, генеральный директор ООО  "ТВ-Колыма-Плюс" Николай Абросимов, генеральный директор СахаМедиа Алексей Чертков и главный редактор медиахолдинга "РИА Биробиджан" Константин Земляникин.

Эксперты рассказали о своём опыте в вопросе влияния пандемии на СМИ. Директор по развитию медиахолдинга PrimaMedia Александр Савицкий уверен, что не все ресурсы столкнулись с новым кризисом — медиахолдинги, например, остались на плаву:

— Если мы посмотрим на рынок медиа, то поймём, что не все в карантин находятся в равных условиях. Спрос на газеты и радио действительно упал, а на интернет ресурсы — даже вырос. Первый поток информации полился от потребителей к СМИ, второй поток — от власти и крупного бизнеса, которые сообщали о своей работе, — рассказал Александр.

Генеральный директор ООО  "ТВ-Колыма-Плюс" Николай Абросимов поделился собственным, не таким уж и положительным опытом. Он отметил значительное падение доходов:

-Круг рекламодателей у нас очень ограничен. Крупный бизнес почти не рекламируется, наш источник доходов — малый бизнес, который прекратил свою деятельность. Минус 70% доходов.

Спикеры также поговорили на тему "удалёнки". Многие отмечают, что дистанционная работа — положительный опыт. Главный редактор медиахолдинга "РИА Биробиджан" Константин Земляникин подчеркнул: медиаресурсы во время пандемии шагнули вперёд, освоили новые онлайн-платформы. Представитель Чита.ру Андрей Козлов рассказал о том, как опыт удалённой работа повлиял на будущее его издания:

— Мы отправили всю редакцию на "удалёнку", считаю это позитивным опытом. Сократились на 50% расходы на аренду. Половину кабинетов возвращать уже не будем, планёрки проходят в онлайн-формате. Карантин нас подтолкнул, и теперь работать по-прежнему мы не будем. Мы оставим возможность работать в офисе, но по желанию. По ощущениям "удалёнка" — это более удобно и эффективно для наших сотрудников.

Эфир продолжается в эти минуты. Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
43
37