Дворы приморского Дальнегорска преображаются благодаря инициативам ТОС
10:56
Приморскую верфь "Звезда" готовят к оценке
10:45
Качество, проверенное годами: продукция компании "Ратимир" вошла в "100 лучших товаров России"
10:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
10:38
Шесть городов Приморья получат проектные офисы для реализации мастер-планов
10:35
Трутнев поручил разобраться с проблемами в выдаче дальневосточной ипотеки
10:15
Депутат Госдумы Виктория Николаева проверила ход строительства поликлиники в с. Лазо
10:15
Директора стройкомпании будут судить за некачественный ремонт кровли во Владивостоке
10:10
Юрий Трутнев посетил пилотную площадку ИНТЦ "Русский" во Владивостоке
10:04
"ДОМ.РФ Девелопмент" завершает возведение корпусов первой очереди ЖК "ДОМ на Востоке"
10:00
В Приморье заведено дело о демонстрации экстремистской символики в СИЗО
09:41
"Новогодний кешбэк!" до 7% – в Дальневосточном банке
09:15
"Пряник из Владивостока" стал Чемпионом России
08:52
В Приморье снег, во Владивостоке – холод и ветер: что подготовила погода
08:35
Больше 3 тысяч людей с инвалидностью посетили Музей Арсеньева за 5 лет
08:30

К кому обращаться, если в салоне красоты испортили ногти или волосы

Юристы посоветовали, в какие инстанции бежать, если вместо красоты получил лишь разочарование
28 августа 2020, 23:00 Общество
Салон красоты Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Салон красоты
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Случаев, когда клиент остается недоволен качеством оказываемых ему услуг масса. И все же многие, кроме скандала, ни к каким действиям не прибегают. А зря. Моральный и материальный ущерб восстановить можно, однако, придется все же предпринять определенные шаги.

При снятии с ногтей гель-лака мастер способен повредить ногтевую пластину. Ногти начинают слоиться, под ними могут даже появиться синяки. С волосами все еще опаснее — их могут сжечь химическими средствами, покрасить не в тот цвет или сделать неудовлетворительную стрижку.

Требования клиента вернуть деньги и восстановить ущерб администрация салонов удовлетворяет далеко не всегда.

В этом случае юристы советуют обратиться с письменной претензией в салон. Сделать ее нужно в 2 экземплярах. Один отдать в салон, на другом — проставить число приема претензии, печать, а также подпись ответственного лица и оставить у себя.

По закону ответ на жалобу должен быть предоставлен в течение 15 дней. Если этого не произошло или он не удовлетворил клиента, следует подать еще одну жалобу, но уже в Роспотребнадзор. Также сделать два экземпляра, передать их можно при личном визите или онлайн. К жалобе необходимо приложить доказательства своей правоты, в данном случае это могут быть фотографии, чек, показания свидетелей.

Параллельно можно обращаться в суд. В этом случае также нужны доказательства вины мастера. Если закон встанет на сторону истца, то человеку компенсируют затраты на процедуру, а также моральный ущерб. Перед тем, как идти в храм Фемиды, специалисты советуют получить консультацию у юриста — чтобы быть более подготовленным. И желательно заручиться поддержкой свидетелей, пишет Росконтроль.

Алена Шульц

222421
32
24