Депозитные и кредитные карты становятся все менее популярны. На протяжении трех месяцев интерес к этим продуктам у граждан сильно упал. Количество используемого пластика сократилось на 4,5 млн единиц, такие показатели были лишь в кризисном 2015 году.
В этом виноваты и сами банки. На фоне эпидемии коронавируса и экономического кризиса они стали более избирательно относиться к клиентам и "кредитки" выдают далеко не каждому. К тому же организации стали предлагать финансовый продукт лишь тем клиентам, которые будут в нем заинтересованы. Выпускать и хранить бесполезные карты банкам не выгодно.
К тому же россияне уже обеспечены картами — на каждого приходится в среднем по три штуки. Помимо основной, которой пользуются чаще всего, есть две "запасные". Но за их обслуживание надо платить, что не нравится потребителям.
Если раньше клиентов привлекали различные бонусы от банков, которые давались за пользование пластиком, то теперь этот стимул сходит на нет. Программы лояльности сократились, организации стали начислять все меньше миль и кэшбэка владельцам карт, комментируют эксперты РИА "Новости".
Алена Шульц