УРСА наградила победителей конкурса на разработку названий тигриного мороженого

Совсем скоро в ассортименте Фабрики появятся лакомства Тигренок Амурчик и Сила тигра
УРСА наградила победителей конкурса на разработку названий тигриного мороженого
Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА"
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

21 марта. Итоги конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА" (0+), выпуск которого планируется в этом году совместно с Центром "Тигр", подвели во Владивостоке. Совсем скоро в ассортименте любимой приморцами Фабрики мороженого появятся новые лакомства с оригинальными названиями, отражающими величественную природу короля тайги — "Тигренок Амурчик" и "Сила тигра". Победителей ждала заслуженная награда — современные планшеты, а участников, проявивших наибольшую креативность, организаторы отметили другими памятными призами, сообщает ИА PrimaMedia.

Желающие могли побороться за победу в нескольких номинациях: "Визуальный концепт", "Лучшее название для детского мороженого" и "Лучшее название для взрослого мороженого". Так, в социальных сетях "УРСЫ" было предложено более тысячи вариантов наименований. Исполнительный директор Фабрики мороженого Татьяна Самойленко отметила широкую географию конкурса. Он привлек внимание не только жителей всего Дальнего Востока, но и центральных регионов России — креативные идеи присылали даже из Москвы. По ее словам, это свидетельствует о том, что лакомства компании обретают любовь по всей стране.


Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА". Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Директор Центра "Тигр" Сергей Арамилев подчеркнул важность конкурса, который помогает жителям региона осознать усилия неравнодушных людей и организаций по сохранению уникальной природы Приморского края. В эту работу вовлечены инспекторы, научные отделы, коллективы заповедников, национальных парков, региональных заказников, а также пожарные, защищающие лес. Он отметил, что благодаря "УРСЕ", становится ясно, что их труд ценится, и люди помнят о его значимости.

Награждение победителей и участников конкурса на разработку названий и дизайна упаковки нового "тигриного" мороженого "УРСА". Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia

Конкурс стал отличной возможностью для продвижения экологических ценностей и сохранения экосистемы Дальневосточной тайги. Это шанс для участников конкурса оставить свой след в продвижении экологических ценностей через продукт, который любят миллионы, — мороженое.

Лакомство выйдет в двух вариантах: эскимо (для детей) и в баночках (для взрослых). Так, в номинации "Лучшее название для детского мороженого" победу одержала Вероника Митнюк, предложившая вариант "Тигренок Амурчик". Девушка рассказала, что для нее важны проекты и инициативы, направленные на сохранение редких видов животных, обитающих на территории края, а потому она, не задумываясь, решила принять участие в соревнованиях.

Настоящая борьба развернулась в номинации "Лучшее название для взрослого мороженого". Участники стремились емко передать характер величественной кошки, предлагая самые разнообразные варианты. Большая баночка с новым вкусом будет называться "Сила тигра" по предложению Елены Пузыревой. Она рассказала, что идеи для конкурса создавали всей дружной семьей — вместе они придумали целых 20 названий.

В категории "Визуальный концепт" больше всего участникам голосования полюбился эскиз Елизаветы Рыбниковой. Видение упаковки "тигриного" мороженого у каждого конкурсанта оказалось весьма незаурядным. Присылали и рисунки, сделанные от руки, и сгенерированные нейросетью изображения. Тигры на этих эскизах предстали в разных образах: милых, суровых и необычных, включая спортивный стиль. Кроме того, многие работы включали в себя и главного символа Фабрики мороженого — белого мишку, что добавило особый шарм и узнаваемость концептуальным дизайнам.

Напомним, до определения финальных победителей в ходе онлайн-голосования, сбор идей на конкурс проходил с 7 по 27 февраля 2025 года. Из 10 отобранных названий посетители сайта Фабрики мороженого выбрали два названия, по одному в каждой категории. Запуск "Тигриного" лакомства проходит в рамках соглашения о сотрудничестве "УРСЫ" с центром "Амурский тигр".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого", ИНН 2540049276.

Смотрите полную версию на сайте >>>

Самые главные и важные новости PrimaMedia ВКонтакте

Telegram-канал PrimaMedia.Приморье - главное - быстрее многих