Пропускная способность железной дороги будет увеличена в Приморье

Необходимость этого обусловлена перспективами развития приморских портов

21 августа 2012. Пропускная способность железнодорожной инфраструктуры будет увеличена в Приморье. Необходимость этого обусловлена перспективами развития приморских портов. К такому решению пришли участники совещания по вопросу развития транспортной отрасли в регионе, которое провел врио первого вице-губернатора края Сергей Сидоров, сообщил РИА PrimaMedia представитель пресс-службы администрации края.

Напомним, ряд портов Приморья, специализирующихся в том числе и на перевалке экспортного каменного угля, с мая 2012 года стали "жертвами" транспортного коллапса на ДВЖД. Компания-монополист отказывала в перевозке грузов, адресованных восьми так называемым "малым" краевым портам.

"В настоящий момент в Приморье прорабатывается возможность реализации ряда проектов по развитию портовой инфраструктуры в порту Владивосток, Восточный, Находка, Зарубино и Посьет, к которым планируется привлекать  крупнейших российских инвесторов", - сообщил РИА PrimaMedia представитель пресс-службы администрации Приморского края.

Участники совещания 17 августа, в котором приняли участие руководители профильных департаментов,  представители ДВЖД, стивидорных компаний и ОАО "ДНИИМФ", пришли к общему мнению – в крае необходимо увеличивать пропускную способность железнодорожной инфраструктуры с учётом  перспективы развития приморских портов, сообщил источник агентства.

Представитель пресс-службы АПК также отметил, что наиболее интересные и перспективные проекты развития приморских портов войдут в программу социально-экономического развития Приморского края на 2013-2017 годы.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, "Российские железные дороги" стали "узким местом"  в планах правительства превратить Дальний Восток  в транспортный узел России со странами АТР. Монополия  оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнения международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагают на контрагентов, те,  в свою очередь, говорят о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.

Смотрите полную версию на сайте >>>