Ирина Пан: Фрунзенский район – это лицо Владивостока

Глава районного АТУ предпочитает работать на территории, а не в кабинете
Ирина Пан: Фрунзенский район – это лицо Владивостока
Центр Владивостока, Фрунзенский район
Фото: vlc.ru

11 ноября 2019. Начальник административно-территориального управления Фрунзенского района администрации города Владивостока Ирина Пан в интервью ИА PrimaMedia рассказала о реализации программы "1000 дворов", подготовке к Новому году и попросила горожан не покупать ничего с лотков на набережной Спортивной гавани, не кататься на лошадях и оленях.  

Ирина Гирсековна, что сегодня представляет собой Фрунзенский район? Насколько он большой?

— Наш район – это центральная часть нашего любимого города Владивостока, а также остров Русский и село Береговое на полуострове Песчаном. Это деление сложилось исторически, не смотря на то, что остров Русский географически ближе к Первомайскому району, особенно после постройки Русского моста.

Самое интересное, что Фрунзенский район – это лицо нашего города. Все значимые мероприятия, праздники проводятся именно у нас.

С какими основными проблемами и вопросами обращаются в ваше управление жители района? Вносят ли они свои предложения?

— Наша основная задача  — работа с населением. К нам обращаются по самым разным вопросам, даже если они напрямую не касаются работы Административно-территориального управления. Наша работа – быть, так сказать "глазами и ушами" городской администрации в районе. У населения и чиновников должна быть двусторонняя связь. Когда мы общаемся с местными жителями, мы знаем все беды и радости района, идем "в ногу" с горожанами. Они нас понимают, а мы их.


Вид с Тигровой сопки на центральную часть Владивостока. Фото: ИА PrimaMedia

Очень волнуют местных жителей вопросы, касающиеся благоустройства, особенно качество дорог. Также людей беспокоит несанкционированная торговля, правопорядок и многое другое.

Мы регулярно получаем большое количество как письменных, так и устных обращений. По понедельникам, с 15 до 18 часов, в АТУ идет прием граждан. И я всегда говорю жителям района: "Приходите, сигнализируйте, сообщайте о проблемах". Потому что чем больше мы знаем, тем быстрее мы можем решать вопросы населения.

Правда, отмечу, что благодаря работе нашей интернет-приемной, на личный прием людей приходит все меньше. И мы в управлении начинаем цифровизироваться, использовать современные технологии, и наши горожане все активнее  пользуются теми возможностями, которые предоставляет технический прогресс.

Помимо работы с обращениями граждан, деятельность нашего управления связана непосредственно с выездом на место. Мы находимся в кабинетах минимальное количество времени. Потому что из кабинета район не видно. Нужно объехать район, проверить, где открыты люки, где вода стоит после ливней и так далее. Например, летом, во время режима ЧС, мы начинали свой рабочий день не в 9 часов утра, как обычно, а в 7.00. Это правильная рабочая обстановка.

Обращаются к нам не только с вопросами, но и с предложениями. Я их записываю и отправляю на рассмотрение вышестоящему руководству.

Какое благоустройство проведено на территории Фрунзенского района в 2019 году? Какие проекты уже реализованы?

— Работы по благоустройству у нас ведутся очень активно. Так, в рамках программы "Безопасные и качественные дороги" был произведен ремонт по улицам Хабаровской и Нижнепортовой. Проводился аварийный ремонт дорог и плановый ремонт тротуаров от остановки "Горпарк" до "Дальпресса", а также в районе Тополиной аллеи на проспекте Красного знамени.

Кстати, в конце октября наши специалисты совместно с представителями общественной организации "Трудовая доблесть России" высадили на этой аллее 30 саженцев тополей и сирени. А на следующий год также совместно с общественниками мы решили реализовать большую программу по благоустройству нашего города и высаживанию новых деревьев. Планируем "омолаживать" скверы, подключать детей, молодежь.

18+
© 2005—2025