Япония стала лидером в сфере туризма. К такому выводу пришла компания FutureBrand в рамках своего ежегодного индекса мировых туристических брендов COUNTRY BRAND INDEX. Япония также попала в десятку лучших стран по уровню жизни, а также в категориях "Благоприятно для бизнеса" и "Историческое и культурное наследие", сообщили РИА PrimaMedia в Японской национальной туристической организации.
Составители индекса подчеркнули: "Возможно, это удивительно, но Япония вырвалась на первое место в сфере туризма и отвоевала 5 позиций в категории "Уровень жизни". Япония всегда была сильным туристическим брендом и пользуется невероятной популярностью среди деловых путешественников и отдыхающих. В период с марта по август 2011 года показатели въездного турпотока резко снизились, но по мере приближения к концу года этот спад становится не таким резким (по сравнению с показателями 2010 года)".
Экономика туризма представляет способность страны к обеспечению доступных вариантов как для отдыхающих туристов, так и представителей бизнес-туризма. Национальная валюта, обменный курс, развитость инфраструктуры являются важными точками влияния на развитие сферы туриндустрии. Кроме того, освещение средствами массовой информации всех экономических и политических событий, имеющих место в страннее, также играет важную роль в сфере туризма. Кроме того, при составлении рейтинга в сфере туризма фиксируется уровень интереса к посещению страны и привлекательность природных и культурных туристических достопримечательностей, соотношение цены и качества услуг, востребованность курортных мест отдыха, наличие и качество пляжных мест, возможность совершать покупки.
Лидерство Японии в туризме показало, что посещение достопримечательностей, курортов, отелей, соотношение цены и качества предлагаемых услуг - все это становится более доступным и положительно влияющим на развитие страны в трудные времена. В этом году в топ-10 вошли Италия, Испания, США, Франция, Швейцария, Таиланд, Австралия, Новая Зеландия и Мальдивы.