Плоский живот за праздники: эти 2 мощные специи снимут вздутие всего за 5 дней
04:20
Штраф 20 000 рублей для всех жильцов квартир с 1 января – вот за что
03:11
Снег обещают Приморью во второй день января — прогноз на четверг
1 января, 20:39
С 1 марта – запрещено: новая жесткая норма для всех, у кого банковские счета и карты
1 января, 19:11
Под домашний арест: избрана мера пресечения полицейскому в Дальнегорске
1 января, 19:06
Дерзость Овнов, стимул Львов и роман Рыб: подробный гороскоп на 2 января
1 января, 18:30
Пожарные ликвидировали возгорание склада во Владивостоке
1 января, 18:08
Смерть, Сила, Император: новый расклад трансформаций на первые дни января 2025
1 января, 18:00
Зловещее пророчество 01.01.2025: зеркальная дата нанесет фатальный урон 3 знакам
1 января, 17:30
На центральной площади Владивосток празднует встречу Нового года
1 января, 16:08
Как долго можно хранить новогодние салаты: советы от Роспотребнадзора Приморья
1 января, 15:00
Лев Толстой всего одной фразой раскрыл, как стать богачом – особенно актуально в 2025
1 января, 14:00
Пожары в Новый год унесли жизни четырех человек в Приморье
1 января, 13:56
Владивостокцы начали празднование Нового года на центральной площади
1 января, 13:01
Пять девочек и три мальчика родились в Приморье в новогоднюю ночь
1 января, 12:49

Мировое лидерство в сфере туризма стало принадлежать Японии

Эксперты COUNTRY BRAND INDEX 2011-2012 также высоко оценили уровень жизни и возможности для ведения бизнеса в Стране Восходящего Солнца
5 января 2012, 15:25 Политика
Мировое лидерство в сфере туризма стало принадлежать Японии Ольга Кускова
Мировое лидерство в сфере туризма стало принадлежать Японии
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Япония стала лидером в сфере туризма. К такому выводу пришла компания FutureBrand в рамках своего ежегодного индекса мировых туристических брендов COUNTRY BRAND INDEX. Япония также попала в десятку лучших стран по уровню жизни, а также в категориях "Благоприятно для бизнеса" и "Историческое и культурное наследие", сообщили РИА PrimaMedia в Японской национальной туристической организации.

Составители индекса подчеркнули: "Возможно, это удивительно, но Япония вырвалась на первое место в сфере туризма и отвоевала 5 позиций в категории "Уровень жизни". Япония всегда была сильным туристическим брендом и пользуется невероятной популярностью среди деловых путешественников и отдыхающих. В период с марта по август 2011 года показатели въездного турпотока резко снизились, но по мере приближения к концу года этот спад становится не таким резким (по сравнению с показателями 2010 года)".

Экономика туризма представляет способность страны к обеспечению доступных вариантов как для отдыхающих туристов, так и представителей бизнес-туризма. Национальная валюта, обменный курс, развитость инфраструктуры являются важными точками влияния на развитие сферы туриндустрии. Кроме того, освещение средствами массовой информации всех экономических и политических событий, имеющих место в страннее, также играет важную роль в сфере туризма. Кроме того, при составлении рейтинга в сфере туризма фиксируется уровень интереса к посещению страны и привлекательность природных и культурных туристических достопримечательностей, соотношение цены и качества услуг, востребованность курортных мест отдыха, наличие и качество пляжных мест, возможность совершать покупки.

Лидерство Японии в туризме показало, что посещение достопримечательностей, курортов, отелей, соотношение цены и качества предлагаемых услуг - все это становится более доступным и положительно влияющим на развитие страны в трудные времена. В этом году в топ-10 вошли Италия, Испания, США, Франция, Швейцария, Таиланд, Австралия, Новая Зеландия и Мальдивы.

16882
43
8