"Нефтехимик" взял реванш у "Адмирала" во Владивостоке
6 марта, 21:57
В Приморье массово растет спрос на зоопсихологов
6 марта, 19:58
Мартовские коты вышли из подвалов во дворы Владивостока - фото
6 марта, 19:07
В Приморье у сбитого пешехода потребовали деньги за поврежденное авто
6 марта, 18:51
Приморский Росреестр зарегистрировал права многодетных семей на земельные участки
6 марта, 18:39
Кинофестиваль "Кино как искусство. Искусство в кино" доберётся до Владивостока
6 марта, 18:23
Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам
6 марта, 18:10
Вахта Победы: трудовые подвиги женщин Уссурийска в 1945 году
6 марта, 18:01
Опасный переход: во Владивостоке школьники идут на занятия через стоящие поезда
6 марта, 17:55
Стажеры-аппаратчики НЗМУ изучают практику в Кингисеппе
6 марта, 17:53
Тяжелая пожарная ситуация в Приморье сохранится до мая — замминистра лесного хозяйства
6 марта, 17:51
Жертва насилия из Владивостока стала героиней программы "За гранью" на НТВ
6 марта, 17:40
Во Владивостоке массово штрафуют незаконных продавцов цветов перед 8 Марта
6 марта, 17:17
В Артёме мигранту, обвиняемому в экстремизме из-за спора о парковке, вынесли приговор
6 марта, 16:55
"Невероятное спасибо за то, что в Приморье – такая мощная журналистика!"
6 марта, 16:54

Корейский Раджин портам Приморья - не конкурент

Это совсем другая грузовая база, поэтому приморским портам не грозит потеря самостоятельности, уверен Игорь Левитин
8 сентября 2012, 16:45 Политика
Корейский Раджин портам Приморья - не конкурент http://primamedia.ru
Корейский Раджин портам Приморья - не конкурент
Фото: http://primamedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Корейский порт Раджин, в который Китай активно инвестирует средства, не составит конкуренцию приморским портам, подчеркнул после брифинга с представителями прессы в рамках недели саммита АТЭС советник президента Российской Федерации Игорь Левитин в разговоре с корр. РИА PrimaMedia.  

Китайская компания, чтобы получить выход к Японскому морю, взяла в аренду сроком на 10 лет причал в северо-корейском порту Раджин. Этот незамерзающий порт способен переваливать до 4 млн тонн грузов в год. Порт имеет три причала общей протяжённостью 2510 м и способен принимать суда дедвейтом до 30 тыс. тонн. Но из-за неразвитости инфраструктуры объем перевалки грузов остается на низком уровне. Для того, чтобы наладить технологический процесс и усовершенствовать логистику, правительство Поднебесной инвестирует 26 млн юаней ($3,8 млн) в реконструкцию причала, модернизацию необходимой инфраструктуры и строительство складов общей площадью 40 тыс.кв.м. 

Приморские эксперты уже неоднократно озвучивали, что подобная ситуация не улучшит позиции приморских портов - грузопоток пойдет мимо

Советник президента Российской Федерации Игорь Левитин не разделяет такого пессимизма:
- Порт Раджин, о котором идет речь - это совсем другая грузовая база. Это не те грузы, которые у нас переваливаются через приморские порты. Это не те грузы, которые есть сегодня у нас. Это грузы, которые необходимо взять с Южной Кореи и Китая. Они к нам сегодня не идут. И данная схема ничем не угрожает приморским портам.

16882
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии