СК РФ возбудит уголовное дело по ситуации с женщиной-инвалидом из заброшки в Уссурийске
24 декабря, 21:45
За три года рост выручки производителей одежды и аксессуаров в Приморье составил более 80%
24 декабря, 21:23
Приморские бренды представили свои коллекции на пяти международных площадках в 2024 году
24 декабря, 21:08
Туберкулез в школьной столовой: Дальнегорская прокуратура в Приморье довела дело до суда
24 декабря, 20:38
Светофоры в историческом центре Владивостока настроят до конца недели
24 декабря, 19:54
Логисты пробивают новые дороги в Китай
24 декабря, 19:52
Новогодний городок Молодёжной столицы России — Владивостока откроют 25 декабря
24 декабря, 19:24
Льготы, акселератор и продвижение: как в Приморье развивают легкую промышленность
24 декабря, 19:21
Конфискация на месте и с кармана до 20 000 рублей — рыбаки России сами "на удочке"
24 декабря, 19:11
Победителей первой краевой премии "Маяки туризма" определили читатели ИА PrimaMedia!
24 декабря, 19:06
Следовавший во Владивосток сухогруз Ursa Major затонул в Средиземном море
24 декабря, 19:04
Пинок Овнов, беготня Дев и упадок Рыб: подробный гороскоп на 25 декабря
24 декабря, 18:30
Приморье на 44 месте в рейтинге креативных индустрий — как выйти на лидирующие позиции
24 декабря, 18:05
Ласковый трепет судьбы - магическое расклад на Тузах Безумной Луны на 2025 год
24 декабря, 18:00
"Любишь кататься? Люби и качать!" - выбираем автомобильный аккумуляторный компрессор
24 декабря, 17:55

Скандал с "Ланта-тур Вояж" коснулся и приморских туркомпаний

Моральные и материальные потери понесли те, кто занимается турами в западном направлении
9 февраля 2012, 10:55 Политика

Приморские туристические компании, сотрудничающие по роду деятельности с одним из крупнейших российских туроператоров "Ланта-Тур", оказались в двоякой ситуации. Конечно, таких проблем, как застрявшие туристы, проплаченные крупные денежные суммы, у приморцев нет, но сам факт - как выстраивать отношения с крупными операторами, когда ощущается явный демпинг, когда теряется доверие клиентов, когда нет поддержки туриндустрии в целом, так и остался не решенным, сообщает РИА PrimaMedia.

Как оказалось, среди приморских туркомпаний достаточно тех, кто работает с "Ланта-тур Вояж": все-таки 20 лет на рынке - это не шутка.

Но ситуацию спасло то, что, во-первых, во Владивостоке не оказалось филиала данного туроператора, во-вторых, спасло межсезонье.

Вся совместная деятельность приморцев с "Лантой" ощущалась на западном направлении, особенно во время каникул, рождественских праздников и летних отпусков.

- Мы работаем с этой компанией, но на данный момент у нас не было клиентов на эти направления. Пришел мужчина, заказал семейный тур, все обсудили, обсчитали, сделали заявку, и грянул гром. Оплатить мы ничего не успели, так что себя к пострадавшим мы не относим, - поделилась своими размышлениями Евгения Каминская, главный менеджер компании "Райтекс". - А если же брать в целом, то в СМИ было достаточно комментариев, как туркомпаниям, хотя деньги туроператору были выплачены в полном объеме, приходилось за свой счет решать возникшие проблемы с отелями, транспортом. Теперь многим предстоят судебные тяжбы с "Ланта-тур".

По мнению представителя "Райтекса", данную ситуацию иначе как пинком под зад туризму не назвать. "Ланта-тур" - не первый оператор, чью деятельность напрямую связывают с банкротством.

- Тяжело пришлось туристам, кто оказался блокированным в тайских и индийских отелях. Нас спасло то, что приморцы ездят на курорты ЮВА через местные турфирмы или планируют свой маршрут самостоятельно. Как дальше сложится ситуация, предположить трудно. Но уж если у такой крупной фирмы случилось ЧП, имя компании прогремело на весь мир, многие задумались о доверии и продолжении отношений, кому тогда дальше можно верить? - недоумевает Евгения Каминская.

- К нам за помощью обратилась приморская компания "Интурист-Находка". Компания оформила поездку для двоих клиентов в Чехию, люди получили уже паспорта, но улететь не смогли, - пояснила председатель правления регионального отделения Российского Союза туриндустрии Ольга Кудрявцева. - "Интурист-Находка" оформила претензию в адрес "Ланта-тур" и обратилась к нам, в отделение РСТ за содействием, если ситуация в финансовом плане не разрешится.

Совсем недавно руководитель "Фрегат-Аэро" Сергей Алексеев отметил, что росту турпотока, в частности приморского и в определенном направлении, способствует демпинговая ситуация. Люди в ожидании значительных скидок, дешевых путевок. Кстати, об этом же говорят и многие российские представители турбизнеса на сайте Rata News, обсуждая ситуацию с "Ланта тур". Мнения, как обычно и бывает в подобных ситуациях, разделились на две части. Но при демпинговании обязательства компании перед перевозчиками, отельерами, банками остаются невыполненными. Получается замкнутый круг.

На сайте компании "Ланта-тур вояж" появилось сообщение о том, что планируется возобновить операционную деятельность в штатном режиме в течение семи дней. Всем - туристам, партнерам, агентам приносятся официальные извинения.

16882
43
8