Объявление "Владивосток Авиа" о закрытии продаж авиабилетов на рейсы на зимний период с 27 октября 2013 года не внесло изменений в работу приморских туроператоров. Представители приморских туркомпаний для формирования туров будут использовать рейсы других авиаперевозчиков, сообщает РИА PrimaMedia.
Приморские компании не считают себя зависимыми от рейсов "Владивосток Авиа". Широкий спектр предлагаемых рейсов и маршрутов позволит разрешить закрытие продаж приморского авиаперевозчика в зимний сезон безболезненно, не нарушая права потребителей.
Нет у компаний переживаний и по поводу чартерных программ. Напомним, что сегодня силами "Владивосток Авиа" и "Авиачартера ДВ" выполняются чартеры на Сайпан, с ноября запланированы туры на Гуам и Филиппины, а также полеты на Бангкок.
- Наши клиенты не пострадают. Сегодня каждый из туроператоров сотрудничает со всеми авиаперевозчиками, так что возможность для выбора есть всегда. Учитывая, что мы не являемся держателями чартерных программ, эта ситуация обошла нас стороной. Наши клиенты предпочитают индивидуальные туры. При поездках на курорты ЮВА используем возможности тех же южно-корейских Korean Air и Asiana Airlines с их широким спектром ценовых предложений, удобными стыковками и широкой маршрутной сетью, - отметил директор компании Lucky Tours Сергей Спирин.
В июле было заявлено, что приморцы уже могут покупать туры на чартерные рейсы на Гуам и Филиппины по доступной цене. Программу выполнения полетов подписали "Владивосток Авиа" и "Авиачартер ДВ". Рейсы будут выполняться на дальнемагистральных Ту-204-300 и среднемагистральных Airbus A320. Более того, туры запущены в продажу, и некоторые дальновидные приморцы уже приобрели путевки на новогодние праздники.
- У "Владивосток Авиа" постоянно идет реорганизация в связи с интеграцией компании в структуру "Аэрофлота", - отметил генеральный директор "Авиачартер ДВ" Роман Чернявский. – Договор между нашими структурами об условиях выполнения чартеров подписан. И если возникнут какие-то спорные или сложные вопросы, то все будет решать "Аэрофлот". Более того, договор обратной силы не имеет. Поэтому повода для переживаний нет.
В начале августа "Владивосток Авиа" выбрал из многочисленного перечня приморских туроператров троих ключевых агентов. Учитывая, что точки продаж авиаперевозчика были закрыты в начале интеграционного процесса, реализация билетов на рейсы могла производиться через эти туркомпании.
- В системы продаж тарифы на билеты были заведены под именем "Владивосток Авиа". Теперь с учетом их объединения с САТ (Сахалинские авиатрассы) для создания регионального перевозчика возможно тарифы будут заведены под другим именем. Пока в этом никакой конкретики нет. Но в любом случае коммерческая служба "Аэрофлота" для решения этого вопроса заведет новые тарифы в сетку. А то, что касается рейсов, которые выполнялись силами "Владивосток Авиа", то их между собой могут поделить те же "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот". Не думаю, что может что-то сильно измениться. Во всяком случае, мы являемся агентами и будем продавать то, что будет, - поделился своими размышлениями генеральный директор агентства воздушных сообщений "Пятый океан" Роман Мороз.
Свою версию озвучил и "Аэрофлот", выпустив соответствующий пресс-релиз. На интернет-странице российского авиаперевозчика написано: "Аэрофлот всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки". Компания также подчеркнула в пресс-релизе, что на смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.
Добавим, что на сегодня "Владивосток Авиа" ежедневно выполняет от 9 до 15 рейсов на судах Airbus 320 и Ту-204 в направлении Даляня, Петропавловска-Камчатского, Пекина, Магадана, Южно-Сахалинска, Красноярска, Сайпана, Гонконга, Новосибирска, Якутска, Хабаровска, Сеула, Муданьцзяна, Токио, Харбина, Янцзы.
Справка: ОАО "Владивосток Авиа" с 2011 года входит в группу компаний "Аэрофлот". В летный парк входят шесть самолетов Ту-204-300 и шесть А-320. Основным владельцами "Владивосток Авиа" являются АО "Авиакомпания" Сахалинские авиатрассы" (52,156% акций) и ООО "Аэро-Груз" (27,1267%). Еще 12% находятся в номинальном держании в Финпромбанке.