Южнокорейский авиаперевозчик – компания Asiana Airlines - все активнее входит в жизнь приморцев. Туристы и бизнесмены, предпочитающие летать с комфортом и не испытывать неудобств во время трансфера в других аэропортах, делают выбор в пользу этой авиакомпании. Обозначив свои позиции в Приморье в ноябре минувшего, 2012 года, Asiana Airlines завоевывает сердца приморцев именно качеством. Полет без проблем – именно так чувствуют себя пассажиры во время перелета на судах Asiana Airlines по многочисленным направлениям, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
О том, что такое сервис на земле и в полете под крылом Asiana Airlines, смогли узнать представители СМИ и туроператоров Приморья во время рекламного тура на остров Себу на Филиппинах. Организовал этот тур южнокорейский авиаперевозчик. Возглавил "десант" из журналистов и представителей турбизнеса генеральный директор представительства авиакомпании Asiana Airlines во Владивостоке г-н Ким Ён Ик. Принимающей стороной на Филиппинах выступила компания IPTA. Возглавляет компанию генеральный менеджер Райян С. Армедилла. Компания специализируется на продвижении Филиппин на российском и прежде всего, Приморском рынке. Поэтому в ней работают наши соотечественники. Отдел маркетинга возглавляет Юлия Хегай.
Всемирно известная авиакомпания Asiana Airlines - вторая по величине авиакомпания Республики Корея.
О сервисе Asiana Airlines из первых уст . Автор фото: Нина Ким
Справка:
Asiana Airlines основана в 1988 году и 17 февраля 2013г. отметила свое 25-летие. Выполняет рейсы по 14 внутренним и 90 международным направлениям в 68 городов и более чем в 23 страны мира, член Star Alliance. Постоянно обновляет и совершенствует свой авиапарк, вводит новые стандарты комфорта, развивает программу лояльности к клиентам, заботится об экологии.
Головной офис и главный хаб международных перевозок авиакомпании расположен в Международном аэропорту Сеула Инчхон, а хаб внутренних перевозок располагается в Международном аэропорту Сеула Кимпхо.
Авиакомпания Asiana Airlines является одной из 6 авиакомпаний мира, получивших 5-звездочный рейтинг от агентства Skytrax. ISO присудила компании первую в своем классе сертификацию за соответствие критериям ISO 14001 в начале 1996 года. Авиакомпания Asiana Airlines названа в 2001 году министерством окружающей среды Южной Кореи наиболее дружественной для окружающей среды среди компаний индустрии обслуживания. В начале 2009 года журнал Air Transport World назвал южнокорейского перевозчика "Авиакомпанией года" и с тех пор компания ни разу не лишалась этого звания. Эта награда считается одной из самых почетных в авиаиндустрии.
Сервис и на борту авиалайнера, и в lounge-зоне Asiana Airlines . Автор фото: Нина Ким
Сервис авиакомпании по праву считается безупречным. Путешествуя на всемирно известные курорты острова Себу вместе с Asiana Airlines, члены делегации приморского турбизнеса могли убедиться в этом на себе, причем как на борту авиалайнера, так и в lounge-зоне Asiana Airlines в Инчхоне, где делегация коротала время, сделав остановку в Сеуле.
Компания придает большое значение освоению российского рынка авиаперевозок. Так Asiana Airlines – одна из немногих авиакомпаний мира, которая на рейсах в Россию и страны СНГ имеет русскоговорящих бортпроводников. Специально для этого Asiana Airlines набирает дополнительные экипажи бортпроводников в Ташкенте (Республика Узбекистан) из носителей русского языка, говорящих по-корейски и по-английски. Это подчеркнула русскоговорящая стюардесса Asiana Airlines Наталья Ким:
На рейсах в Россиию на борту Asiana Airlines работают русскоязычные бортпроводники. Автор фото: Нина Ким
- Компания делает все для комфортного и приятного полета. Пассажир может получить все, что пожелает. Нет ничего, чтобы компания Asiana Airlines не могла бы сделать для своих пассажиров. Так, например, если вы не говорите по-корейски или по–английски, не можете ориентироваться в аэропорту Инчхон, если пассажиру трудно физически перемещаться, или, если это мама, путешествующая с детьми, то в аэропорту предусмотрено необходимое сопровождение. Пассажирам помогут и проводят от борта до борта. Эта услуга абсолютно бесплатная, это просто забота о наших пассажирах. Компания много делает для детей. В составе экипажа обязательно есть стюардесса, умеющая управляться с детьми. К услугам маленьких пассажиров не только детское меню, но и разнообразные телепередачи, игры и занимательные развлечения. Так что скучать не придется никому. Я не говорю уже о новых самолетах и новых раскладывающихся креслах, об авторской кухне, это отдельная тема. Я очень горжусь, что работаю в лучшей авиакомпании мира.
В составе экипажа обязательно есть стюардесса, умеющая управляться с детьми. Автор фото: Нина Ким
Пятикратный победитель в номинации "Авиакомпания года" Asiana Airlines предоставила высококлассный сервис и подарила незабываемые воспоминания о путешествии.