Тихоокеанская международная туристическая выставка стала рекордной по посещаемости
Фоторепортажи
Тихоокеанская международная туристическая выставка стала рекордной по посещаемости
Около 10 тысяч человек посетили XVI Тихоокеанскую международную туристическую выставку, которая проходила во Владивостоке в течение трех дней. Такой активности бывший "Дальтур" не видел за все годы своего существования. Кроме работы стендов, вниманию гостей и участников выставки была предложена богатая культурная программа. И каждый номер был почти аншлаговым. Все участники выставки отметили, плодотворность работы - много контактов, встреч, переговоров, что должно принести ожидаемый положительный результат, сообщает корр. РИАPrimaMedia
Масштабная демонстрация предложений приморских туроператоров и зарубежных туристических организаций в течение трех дней сопровождалась шоу, выступлениями творческих коллективов, спортивными мероприятия, дефиле исторических костюмов, выставкой и пробегом ретро-, авангардных и современных автомобилей и т.д.
Дефиле исторических костюмов стало настоящими декорациями для желающих запечатлеть свою персону на фоне красивых костюмов, характеризующих уклад Руси в разные времена.
Дефиле исторических костюмов от "Ностальгии". Автор: Ольга Кускова
К автопробегу готовы. Автор: Ольга Кускова
Награждая победителей, руководитель департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края Евгений Маркин отметил:
- Этот конкурс стал настоящей площадкой для обмена опытом и демонстрацией своих возможностей для творческих людей. Тема экологического туризма, которая легла в основу конкурса, позволила подчеркнуть природный потенциал края, раскрыть его дары под новым углом зрения. Приморская природа - климат ландшафт, уникальные флора и фауна - все это, в конечном счете, направлено на увеличение турпотока.
Победители фестиваля "Туризм. Экология. Искусство". Автор: Ольга Кускова
Не остались без призов и гости выставки.
Разыгрывались билеты от авиакомпании S7, торты от ОАО "Владхлеб", путевки на базу отдыха "Жемчужина", сертификаты на обучение в школе английского языка Oxford English Academy, продукция изготовленная руками народных умельцев из Спасского и Красноармейского районов и т.д.
На сцене "Чемпиона" почти в ритме нон-стоп проходили показательные выступления фитнес-групп, юных каратистов, танцевальных коллективов ВГУЭС и творческих коллективов разных стран. Бурю аплодисментов вызвали выступления творческого коллектива Малайзии. Танцоры только костюмы меняли раз десять. Царившая в зале атмосфера позволила людям забыть и языковом барьере, и о разных комплексах. Кстати, многие зрители были бы не против увидеть выступление этого коллектива еще раз, например, на праздновании Дня города в июле.
Чай тоже надо уметь разливать. Автор: Ольга Кускова
- Как это ни странно, но очень много посетителей выставки спрашивали о поездках в Японию на пароме, - поделились впечатлениями от трех дней работы представители компании DBS Cruise Ferry. - Обычно в фаворе корейское направление, а тут такой ажиотаж на поездки в Японию. Хорошо, что у людей прошел страх и нервозность после мартовской трагедии 2011 года. Да и подогревали интерес туристов многочисленные компании, работающие на этом направлении. Создалось впечатление, что после выставки горожане спешили в кассы бронировать места на паром. Кстати, больше всего вопросов задавали о поездке в Японию на конец августа и начало сентября.
Представители муниципальных образований, демонстрировавших на стендах турпродукт своих регионов, отметили, посетители выставки были очень активные.
- Людям хочется отдыхать дома, и хочется, чтобы отдых запомнился. Поэтому активно интересовались и летным, и зимним отдыхом. Спрашивали про рыбалку, про конные и пешие туры, про сплавы по рекам, про поездки в тайгу и т.д. Сегодня наши компании предлагают действительно уникальный, штучный продукт - фестиваль Лотоса, праздник на Ивана Купала, туры для любителей камня, коллекционеров минералов и т.д., - отметила гендиректор компании "Мирабель тур" Елена Андреева.
Стоит отметить, что подспорьем в работе многих компаний на выставке было и наличие постоянного Wi-Fi от "ВостокТелекома". Компании демонстрировали свои возможности не только с помощью буклетов и журналов, но и тут же, на мониторе, учитывая возможности Интернета.
Справка: В XVI Тихоокеанской международной туристической выставке приняла участие 141 компания, в т.ч. 52 компании из Приморья, 6 компаний из других регионов России и 83 компании из 14-ти стран мира - Вьетнама, Кореи, Индии, Малайзии, Гуама, Сингапура, Гонконга, Японии, Китая, Словении, Таиланда, Арабских Эмиратов, Турции, Германии. Выставку посетили около 10 тысяч человек.