Мосты и видовые площадки: на месте оврага во Владивостоке появился парк
10:14
Индия отметила 76-й День Республики
10:13
Директор по персоналу "Малого порта": Дефицит кадров — проблема всей портовой отрасли страны
10:12
Клиенты билайна из Приморья провели 31 год в разговорах с эффектом присутствия
10:00
Пограничные переходы в Приморье закроют на время китайского Нового года
10:00
Водителя, нарушившего правила парковки, ищет ГАИ Владивостока
09:55
Синоптики объявили штормовое предупреждение в Приморье
09:40
В Приморье следователи раскрыли убийство, совершенное 30 лет назад
09:26
Небольшой снег и умеренный ветер: какая погода ждет Приморье 27 января
08:51
Владивосток 27 января. Вступил в эксплуатацию трансляционный радиоузел на мысе Чуркина
07:00
Полиция проверяет информацию об обстреле машин во Владивостоке из пневматики
26 января, 17:57
В КНДР провели испытания крылатой ракеты подводного базирования
26 января, 17:18
Каток на "Авангарде" во Владивостоке закрыли из-за подготовки к ледовому спидвею
26 января, 16:14
Картина недели: тигры тут и там, Путин и Си, снегопад и "Вахта Победы"
26 января, 15:20
“Свет нашего города”: День студента отметили во Владивостоке
26 января, 15:05

Развитие транспортных проектов Расширенной Туманганской Инициативы обсудили в Японии

Эта тема стала основной в ходе заседания транспортных экспертов состоявшегося в японском городе Енаго префектуры Тоттори
27 декабря 2010, 13:05 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 27 декабря, PrimaMedia.Проблемы развития транспортных проектов Расширенной Туманганской Инициативы (РТИ) обсуждались в японской префектуре Тоттори. Мероприятие было организовано Туманганским секретариатом при Программе развития ООН совместно с правительством префектуры. Участниками мероприятия стали представители КНР, Монголии, Республики Корея, Японии и России, сообщает РИА PrimaMedia.

Вниманию участников экспертного заседания был представлен доклад о развитии приморского морского порта в бухте Троицы. Основными факторами, которые могут оказаться решающими в развитии порта являются его выгодное географическое положение, наращивание перевалки грузов на транзитной линии "Сокчо - Зарубино - Хуньчунь", возможность работы паромной линии между портом Троицы и Ниигата (Япония) на регулярной основе. К началу 2011 года порт планирует переваливать до 1000 транзитных контейнеров в 40-футовом эквиваленте.

Для реализации значительного потенциала порта необходимо возобновление операционной деятельности сухопутно-морской линии по маршруту "Сокчо - Ниигата - Зарубино - Хуньчунь"; упрощение формальностей при пересечении российско-китайской границы пассажирами и грузами, следующих транзитом через территорию РФ; синхронизация времени работы смежных пунктов пропуска; а также ускорение строительства нового МАПП "Краскино" на российско-китайской границе.

Как отметил в разговоре с корр. агентства заместитель гендиректора порта Ярослав Стельмащук, в настоящее время руководство порта наращивает инвестиции в реконстукцию и модерницацию портового оборудования, активизирует сотрудничество с зарубежными партнерами при активном содействии со стороны Туманганского секретариата при Программе развития ООН.. Для успешной работы на этом направлении в порту уже имеется высокотехнологичная перегрузочная техника, начал реализовываться проект по доставке транзитом через Россию рыбопродукции японского происхождения. К марту 2011 г. в Поднебесной будет сдан в эксплуатацию новый современный оборудованный по последнему слову техники холодильный комплекс общей ёмкостью не менее 14 тыс. тн. Это сможет привлечь ещё большее количество рыбопродукции, поступающей из России и КНР. Тем более решением народного правительства каждый турист из России имеет право беспошлинно ввезти не менее 5 000 кг. рыбопродукции.

Участники экспертного заседания отметили прогресс, достигнутый в развитии порта Зарубино (порт в бухте Троицы) и одобрили недавнее создание совместного российско-китайского предприятия "Международный порт Зарубино". Чтобы обеспечить благоприятные условия для реализации проекта, подчеркнута важность ускоренной модернизации автомобильных, железнодорожных и морских пунктов пропуска на территории РФ, синхронизации графика работы пунктов пропуска в России и Китае, возобновление перевозок по ж\д переходу Хуньчунь - Махалино.

Эксперты подчеркнули уникальный характер сухопутно-морской линии Сокчо-Ниигата-Зарубино-Хуньчунь, объединяющей акционеров из четырех стран СВА (Южной Кореи, Японии, России и Китая), представляющих как частный и государственный секторы, и обладающей значительным потенциалом реального развития многостороннего сотрудничества в регионе. Тем не менее, все согласились, что выход проекта на самоокупаемость может быть достигнут только через несколько лет и подчеркнули важность поддержки со стороны региональных правительств.

Отдельно участники заседания транспортных экспертов обсудили тему увеличения объемов перевозок грузов и пассажиров на паромной линии через Донгхэ - Сакаиминато - Владивосток , и высоко оценили постоянную поддержку со стороны правительства префектуры Тоттори в деле содействия развитию этого транспортного направления. Было так же отмечено, что сектерариат РТИ мог бы оказать содействие этому проекту с помощью учета и оценки местного туристического потенциала, брендинга и продвижения паромной линии для потенциальных клиентов и широкой общественности.

Отдельной темой заседания стало обсуждение запуска Комплексного плана (исследования) транспортной и сопутствующей инфраструктуры транспортных коридоров в Расширенном Туманганском регионе, инициированный на первом заседании Транспортного Совета РТИ. Проекта может повлечь за собой развитие транспортной сети в регионе, расширить возможности приграничной торговли и упростить трансграничные процедуры, включая таможенное оформление, иммиграционный и карантинный контроль, систему лицензирования и т.д.Кроме того, участники совещания в Тоттори отметили успешный опыт транзитных экспериментов через территорию Приморского края: контейнерные перевозки из Хуньчуня в Ниигату через порт Зарубино и перевозку угля из Монголии в Японию через порт Восточный.

В июне 2010, в Пусане на первом заседании Транспортного Совета РТИ была принята Программа транспортного сотрудничества РТИ на 2010-2012 гг. Согласно этому докумету был выделен ряд приоритетных проектов, включая: "Комплексный план (исследование) транспортной и сопутствующей инфраструктуры транспортных коридоров в Расширенном Туманганском регионе, включая Приморье-1 и Приморье-2 и других; экспериментальные перевозки по коридорам; и т.д.

16882
43
8