Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 61 день

Во Владивостоке браконьер заплатит свыше 8 млн рублей за незаконную добычу крабов
2 мая, 19:59
Порты Приморья замерли в ожидании
2 мая, 19:41
Слезы захватят душу: что совсем недопустимо делать в Чистый четверг перед Пасхой
2 мая, 19:30
Газовый баллон повредил кроссовер во Владивостоке
2 мая, 19:12
Доллар уйдет за 100 рублей: названы сроки падения национальной валюты
2 мая, 19:11
На Кунашире незаконно добыли 4,5 тонны морского гребешка
2 мая, 19:00
Детский лагерь "Маяк" в Приморье откроет двери в июне
2 мая, 18:48
Мощь Овнов, угроза Дев и авантюра Весов: подробный гороскоп на 3 мая
2 мая, 18:30
Приморье готовится к запуску двух новых медицинских объектов
2 мая, 18:23
Топ-менеджмент приморских компаний на 75% состоит из женщин
2 мая, 18:10
"Оставит след в душе каждого": Во Владивостоке проходит акция "Георгиевская лента"
2 мая, 18:10
Во Владивостоке при пожаре в жилом доме погибла женщина
2 мая, 18:02
Заговор на пышную роскошь: как привлечь в дом груды крупных купюр на Пасху 2024
2 мая, 18:00
Во Владивостоке мужчина не оплатил месяц проживания в гостинице
2 мая, 17:36
Божественное вмешательство: как всем 12 знакам идеально отпраздновать Пасху 2024
2 мая, 17:30
Порты Приморья замерли в ожидании 2 мая, 19:41
Генпрокуратура выиграла громкий иск к крабовым бизнесменам из Приморья 2 мая, 16:33
Газопровод к объектам игорной зоны "Приморье" будет построен в 2025 году 2 мая, 12:27
Новый Алексеев, отозванный ДЭГ и сборка губернаторов у Трутнева 29 апреля, 09:33
Судьбу пятизвездочных гостиниц во Владивостоке пришлось решать на уровне президента 27 апреля, 18:54
Прицел на развитие и синергию: депутаты и общественники об отчете мэра Иркутска 27 апреля, 18:30
Бывший командующий ТОФ вновь пробует себя на выборах в Приморье 27 апреля, 14:05
На Дальнем Востоке не выполняют планы по президентской субсидии 27 апреля, 12:00
Глава Чугуевского округа Роман Деменев ушел в отставку 27 апреля, 11:17
Путин призвал все партии активнее выдвигать на выборах всех уровней участников СВО 27 апреля, 10:35
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане 27 апреля, 10:33
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 09:17
Мастер-планы городов Дальнего Востока визуализируют и сделают доступными для всех 26 апреля, 18:45
"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР 26 апреля, 08:30
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей 25 апреля, 21:20

Приморцам придется со временем забыть о пробежных авто - эксперт

Автодилеры и политики Приморья считают, что предложенные ставки сбора еще изменят не в пользу автомобилистов
На пробежных авто поставят крест PrimaMedia
На пробежных авто поставят крест
Фото: PrimaMedia

Налог на утилизацию - не последняя мера ограничения ввоза пробежных авто, считают приморские эксперты. По мнению компетентных людей, ставки сбора еще изменят. Причем, не в пользу автомобилистов. В конце концов, авторынок Приморья начнет меняться, и автомобилистам придется отказаться от стареющих "бэушек" и пересесть на новые авто от официальных дилеров, сообщает РИА PrimaMedia.

- Политика властей двойственна. С одной стороны, массовый ввоз пробежных авто ограничен: можно тащить только "под себя". В принципе понятно, почему такие высокие пошлины установили на ввоз новых авто: власти пытаются сместить предложение, а значит и спрос, в сторону авто, собранных в России. Речь идет не только о русских машинах, но и о "иностранцах", которые собираются на российских площадках. Скорее всего, в ближайшем будущем мы придем к тому, что иностранцы зайдут к нам либо со строительство своих заводов полного цикла, либо увеличат объемы сборки на действующих площадках. - считает дилер авторынка "Зеленый угол" Дмитрий Иванцов. - Важно чтобы им не мешали, иначе, в конце концов, мы получим иномарки, собранные на русских заводах и русскими специалистами, в которых лично я пока не очень верю. А вот если на русские площадки придут иностранные специалисты со своими технологиями и навыками - это другое дело. С другой стороны, мне не понятно, почему власти сделали такой "подарок" и оставили штучный ввоз авто. Учитывая политику ограничения доступных машин, это выглядит настораживающее. Скорее всего, это не последняя мера "прикрытия" пробежных авто.

Похожего мнения придерживается и депутат Думы Владивостока Дмитрий Пенязь.

- Если мы говорим о экологической цели налог, то тогда нужен какой-то фонд, куда будут стекаться эти деньги. Эти средства должны пойти на развитие инфраструктуры для утилизации, строительство заводов и т.д. В противном случае, они просто растворятся, - говорит Пенязь. - Официальные дилеры, на мой взгляд, быстро подстроятся под ситуацию и просто поднимут цены на размер этого сбора. Что до "физиков", которым якобы разрешили привозить машины под себя, то здесь радоваться тоже рано. Ведь закон еще не подписан, и ставки только обсуждаются. У нас в стране большая часть всех машин привезена именно на физических лиц, а значит, поток "бэушек" не иссякнет, и власти об этом прекрасно знают. Получается, при таком раскладе, весь закон не имеет смысла. Я уверен, что эти ставки еще увеличат и на много.

Однако, в том, что сбор в любом случае изменит авторынок Приморья, не сомневается никто.

- Введение утилизационного сбора, безусловно, существенно повлияет на местный авторынок. В первую очередь, это скажется на стоимости авто. Мы не получали директив от дистрибьюторов легковых автомобилей, однако, уже сейчас есть информация, что с 1 сентября ожидается рост цен на коммерческую линейку Volkswagen. В зависимости от модели увеличение цены составит от 5 до 20%, - сказала корр. агентства начальник службы маркетинга Технохолдинга SUMOTORI Ольга Медведчикова.

Напомним, ранее сообщалось, что, ставки утилизационного сбора на ввоз авто определены в России. Согласно подсчетам экспертов, стоимость автомобилей для покупателей практически останется прежней. По предварительным расчетам, физические лица будут переплачивать всего по 5 тысяч рублей. по мнению приморских экспертов, утилизационный сбор на авто вряд ли превысит размер нынешних российских пошлин. При этом, автодиллеры и экологи Приморья не могут найти плюсы в введении нового налога. По мнению экспертов, власти обязали людей оплачивать утилизацию авто в стране, где для этого нет инфраструктуры.