"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
18:17
В "Малом порту" стартовал ремонт административного здания
18:16
Женщина с переломом ноги провела всю ночь в заброшенном колодце в Приморье
17:46
Экспертов Дальневосточного МедиаСаммита познакомят с Еврейской автономной областью
17:32
Специалисты озвучили данные по заболеваемости гриппом и ОРВИ в Приморье
17:14
Вот так встреча: "Паллада" и "Надежда" пришвартовались у берегов Владивостока
17:06
Инцидент с пистолетом на Золотом мосту во Владивостоке попал в поле зрения полиции
16:23
В Приморье 71-летнюю женщину обвиняют в контрабанде 11 млн рублей
15:30
Дама с двумя злыми собаками уже полгода держит в страхе жителей Владивостока
15:21
Сначала потепление, потом циклон: странные выходные ожидают приморцев
15:15
Жительница Уссурийска украла деньги из кассы детского магазина
14:55
FESCO представила книгу Георгия Руднева "Огненные рейсы"
14:50
Парковка в Артёме станет точкой приёма вертолётов санавиации
14:29
Во Владивостоке 8-летний ребёнок попал под машину
13:55
Эксперты ВТБ рассказали, что делать инвесторам в период высокой рыночной волатильности
13:47

Оборот топлива класса "Евро-2" запрещен в России с 1 января

Неэкологичное топливо больше нельзя купить на АЗС
9 января 2013, 11:05 Бизнес #Автомобили

Запрет на оборот топлива второго класса ("Евро-2") вступил в силу в России с 1 января. Теперь неэкологичный бензин и дизтопливо нельзя продавать на АЗС. Ожидается, что в 2013 году Россия готова к переходу на новые стандарты.

Соответствующие изменения в техрегламент были одобрены правительством РФ в сентябре 2011 года, сообщает РИА Новости. Тогда власти приняли решение продлить оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года — до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" на три года — до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" на один год — до 31 декабря 2015 года.

Переход на использование топлива более высокого класса был отсрочен в связи с неготовностью автопарка страны - 50% автомобилистов использовали на тот момент бензин класса "Евро-2" и ниже, - а также опасениями, что нефтеперерабатывающие заводы не смогут производить необходимое количество топлива высокого экологического класса. Когда в 2011 году "Евро-2" запретили, рынок стало лихорадить. Особенно это сказывалось на Дальнем Востоке.

Отраслевые эксперты в 2012 году высказывали предположение, что запрет оборота "Евро-2" может быть вновь отсрочен из-за недостаточных темпов модернизации НПЗ, но Минэнерго и Минприроды выступили за соблюдение норм действующего техрегламента. По данным Минэнерго, нефтекомпании РФ в 2012 году ввели в эксплуатацию 15 установок вторичной переработки нефти и подтвердили полную готовность к выпуску в оборот на внутреннем рынке РФ моторных топлив третьего класса и выше с 1 января 2013 года.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, к запрету на "Евро-2" в 2013 году может добавиться и рост акцизов на топливо более высокого класса, что приведет к увеличению стоимости.

16852
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии