Встреча с писателем, языковой мастер-класс и вечер джаза: программа на выходные
09:00
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
16:00
В Приморье водитель бензовоза с 20-летним стажем насмерть сбил пешехода и скрылся
13:57
Эпидемиологи предупредили о возможной вспышке ОРВИ в Приморье — прогноз
13:33
В Уссурийске пожарные вызволили из горящего дома 23 человека
13:09
Машинист и его руководитель ответят за наезд экскаватора на ребёнка во Владивостоке
12:49
Полиция наказала жителя Владивостока за шум в подъезде
10:50
Под санкции США попал крупный порт в Приморье
10:30
Ничего святого: мужчину нагло обокрали в главном храме Владивостока
10:00
Компанию из Владивостока лишили квоты на вылов трубачей
09:41
До 33 градусов мороза ожидается в Приморье в выходные – синоптики
09:30
Опытные водители всегда держат под рукой мытую картофелину и соду, и вот зачем
07:11
Дальний Восток 11 января. Германские военнопленные покинули Дальний Восток
07:00
Новый китайский метапневмовирус — кто сейчас находится в особой опасности
04:20
Штраф 1 000 рублей: жесткий запрет по ЖКХ для всех жильцов квартир с 9 января
03:11
Владимир Авагимян прокомментировал свой уход из Думы Арсеньева
10 января, 20:00

Оборот топлива класса "Евро-2" запрещен в России с 1 января

Неэкологичное топливо больше нельзя купить на АЗС
9 января 2013, 11:05 Бизнес #Автомобили

Запрет на оборот топлива второго класса ("Евро-2") вступил в силу в России с 1 января. Теперь неэкологичный бензин и дизтопливо нельзя продавать на АЗС. Ожидается, что в 2013 году Россия готова к переходу на новые стандарты.

Соответствующие изменения в техрегламент были одобрены правительством РФ в сентябре 2011 года, сообщает РИА Новости. Тогда власти приняли решение продлить оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года — до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" на три года — до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" на один год — до 31 декабря 2015 года.

Переход на использование топлива более высокого класса был отсрочен в связи с неготовностью автопарка страны - 50% автомобилистов использовали на тот момент бензин класса "Евро-2" и ниже, - а также опасениями, что нефтеперерабатывающие заводы не смогут производить необходимое количество топлива высокого экологического класса. Когда в 2011 году "Евро-2" запретили, рынок стало лихорадить. Особенно это сказывалось на Дальнем Востоке.

Отраслевые эксперты в 2012 году высказывали предположение, что запрет оборота "Евро-2" может быть вновь отсрочен из-за недостаточных темпов модернизации НПЗ, но Минэнерго и Минприроды выступили за соблюдение норм действующего техрегламента. По данным Минэнерго, нефтекомпании РФ в 2012 году ввели в эксплуатацию 15 установок вторичной переработки нефти и подтвердили полную готовность к выпуску в оборот на внутреннем рынке РФ моторных топлив третьего класса и выше с 1 января 2013 года.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, к запрету на "Евро-2" в 2013 году может добавиться и рост акцизов на топливо более высокого класса, что приведет к увеличению стоимости.

16852
43
7