Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Вместе мы можем больше: итоги года от Фонда развития Приморского края
14:23
Год, который показал больше, чем цифры
14:07
Фура съехала с косогора и снесла фонарный столб во Владивостоке
14:05
Год большой расчистки: с какими символами эпохи простился Владивосток в 2025-ом
14:00
"Ускоренная" таможня обошлась компании из Владивостока в полмиллиона рублей штрафа
13:33
Куда сдать живую елку после праздников: во Владивостоке открылся бесплатный пункт приема
13:00
10 блюд из курицы, которые не надоедят: от советской классики до ресторанных хитов
13:00
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
12:35
Реагенты против льда: какие улицы Владивостока привели в порядок за сутки — список
12:30
Второго подозреваемого в поджоге цирка в Уссурийске взяли под стражу
12:10
Хвойное проклятье: во Владивостоке снова упала ёлка
12:05
T2 подводит итоги 2025 года
12:05
К воскресенью в Приморье потеплеет до нуля
12:00
Пожар в частном доме в посёлке Трудовое унёс жизнь мужчины
11:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20

Новые ливневые решетки угрожают автовладельцам во Владивостоке

К традиционной проблеме воровства чугуна добавилась еще одна напасть
9 сентября 2011, 20:30 Бизнес #Автомобили
обломки решетки можно найти на дне ямы Марина Жихарева
обломки решетки можно найти на дне ямы
Фото: Марина Жихарева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток, 9 сентября, PrimaMedia. Новые люки канализационных коллекторов и решетки ливневых стоков начали массово устанавливать на дорогах Владивостока. Впервые за последние годы конструкции меняют вместе с железнобетонными основаниями, что позволяет сделать дорожное полотно вокруг колодцев почти идеально ровным. Однако автомобилисты новшеству не рады. К извечной городской проблеме воровства чугунных люков добавилась другая напасть: новые решетки не выдерживают тяжелого транспорта, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Больше всего страдают дороги Первомайского района. Многотонные грузовики разбивают те решетки, которые находятся на дороге. Обломки чугуна либо торчат из ливнестока, представляя явную угрозу автомобилю, либо валяются на дне ямы. Обычная решетка из чугуна, согласно ГОСТу, должна выдерживать нагрузку до 15 тонн. Примерно такую же нагрузку сможет вынести и дождеприемник на колодце точечного водосбора. Новые решетки оказались "слабее" тех, что устанавливались прежде, возможно они просто не предназначены для дорог со столь интенсивным движением.

Благодаря тому, что новые конструкции весят меньше, они становятся, в буквальном смысле, легкой добычей для вандалов. За килограмм железа сейчас можно выручить до восьми рублей. Вес решеток на дорогах- от 7 до 45 килограмм. Таким образом, за "дорожный" чугун вандал может выручить от 56 до 360 рублей. Сумма ущерба коммунальному хозяйству города составит примерно 2500 рублей.

Замену люков на ул. Калинина, по которой проходит траффик большегрузов в рыбный порт, произвели в августе. Онако спустя пару недель дороги вновь зияют отверстиями. Ежедневно в ямы проваливаются по несколько легковых автомобилей, владельцы которых вынуждены затем прибегать к технической помощи.

Восстановление решеток – программа плановая. Во Владивостоке примерно 15 000 люков ливневой канализации. Открытые стоки есть практически в каждом районе города. Самыми "дырявыми", по мнению многих жителей города, признаны дороги Первомайского района (ул. Калинина). На данном этапе сотрудники коммунальных служб восстановили чугунное "покрытие" по улице Жигура. Как скоро решетки вновь появятся и в районе Чуркина, пока не известно.

19279
43
7