Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
16:35

Борцы с автохамством во Владивостоке научат администрацию строить парковки

РИА PrimaMedia подвело итоги акции "Автохамы" в "ВКонтакте"
Участники круглого стола Сергей Ланин
Участники круглого стола
Фото: Сергей Ланин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Акция "Автохамы" в "ВКонтакте" завершилась во Владивостоке. Финалисты проекта совместно с ГИБДД города и представителями компании Benzo подвели итоги конкурса на самые оптимальные методы борьбы с нарушениями правил парковки. В итоговый документ для администрации города войдут более 10 предложений, три из которых выполнят в течение года, сообщает РИА PrimaMedia.

В первую очередь на круглом столе, посвященном закрытию акции, обсудили возможные изменения схем движения в проблемных районах города. Так, особое внимание участники акции уделили району Спортивной. Здесь, по мнению активистов, можно разгрузить поток всего одним знаком. Если разрешить поворот налево при движении с Луговой в сторону Чуркина, то тем водителям, которые едут на Фадеева, не придется делать круг по Спортивной и стоять на светофоре. Знак, по мнению участников круглого стола, следует ограничить по времени, и разрешить его действие с утра и до вечера.

- Также можно изменить и схему движения по улице Русской, - говорит финалист акции Максим Джафаров. - К примеру, те, кто хочет уйти на Русскую, пусть сворачивают на Бородинскую и уже оттуда выезжают на главную. А автобусы и поток на автовокзал по-прежнему пускать по прямой.

Участники круглого стола

Участники круглого стола. Фото: Автор: Сергей Ланин

Одним из оптимальных решений участники акции также считают реконструкцию объездных дорог. Ведь если восстановить все дополнительные проезды, удастся разгрузить основные магистрали. Ж/д переезды можно включать только ночью, а старые казармы переделать в паркинги.

Но одним их наиболее обсуждаемых проектов стала интерактивная карта города с указанием всех тупиков, перекрытий, ям и объездных дорог. По идее проекта, каждый зарегистрированный пользователь сможет добавлять информацию о новых ямах или других препятствиях на дороге.

Малореальный, но очень нужный городу проект по строительству мобильных парковочных комплексов также включили в документ. По идее активистов, производство таких модулей можно сделать смешанным, то есть детали, к примеру, заказывать из Кореи, а сборку осуществлять уже в Приморье. Так, строительство модулей получится в разы дешевле. Размещать такие многоярусные блоки можно прямо вдоль опорных стенок, где и так паркуются авто. Только, с такими модулями вдоль стен удастся припарковать большее количество машин.

Все предложения участников соберут в один документ и направят в администрацию Владивостока. В ходе акции, участники конкурса получили подарки от компании-партнера Benzo.

19279
43
7