Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49

Сухопутно-морская линия "Суйфэньхэ – Владивосток – Пусан" заработала на регулярной основе

Первая отправка груза состоялась в конце марта, к настоящему моменту 104 контейнера приближаются к месту назначения

Прибытие 104 контейнеров из города Суйфэньхэ, прошедших порт Владивосток, в скором времени ожидается в порту Пусан Республики Корея. Из Суйфэньхэ во Владивосток груз был отправлен железнодорожным путем, из столицы Приморья в Корею контейнеры — морем. По сообщению комитета по делам развития и реформ провинции Хэйлунцзян теперь данная сухопутно-морская линия будет работать в еженедельном порядке, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на агентство Синьхуа.

Как отметил гендиректор транспортно-экспедиторской компании Суйфэньхэ Фань Цзичжун, протяженность маршрута Харбин – Суйфэньхэ — Владивосток короче по сравнению с маршрутом Харбин – Далянь, что позволяет сократить время доставки в среднем на 2-3 дня. Таким образом, срок доставки во Владивосток сократился до четырех дней, в Японию — до пяти.

Для реализации государственной стратегии "Пояс и путь" (экономический пояс Шелкового пути и морской Шелковый путь 21-го века) и строительства Экономического коридора "Китай – Монголия — Россия" провинция Хэйлунцзян уже открыла движение по железнодорожному маршруту, соединяющему Харбин с Москвой и другими городами Европы через Маньчжурию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Начальник ДВТУ: Таможня в Приморье почти на 100% готова обслуживать резидентов ТОР и СПВ

Михаил Холоша: Свободный порт Владивосток — сквозь призму макроэкономики

Создание транспортных коридоров Китай – Приморье оценили в 315 млрд рублей

147802
43
7